Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

подвеска Фиат Дукато - проблемы

Чего ждать от подвески Ducato 2002-2006 гг

23-09-2018 / Статьи

Самому «молодому» Fiat Ducato рестайлинговой версии второго поколения больше 12 лет. Для коммерческого транспорта, который эксплуатируется в отечественных условиях, это огромный срок. «Свежих» микроавтобусов с внешних рынков почти нет, но отсутствуют и проблемы с запчастями бу Дукато, что помогает снизить стоимость ремонта и обслуживания в Москве и регионах. Машина признана достаточно надежной в эксплуатации, но подвеска обоснованно считается одним из слабых мест модели.

Конструкция и общие характеристики

Автомобиль отличается количеством модификаций. Параметры колесной базы варьируются в пределах 2850-3700 мм, общая длина кузова – в диапазоне 4749-5599 мм. С 2003 в производство добавлены машины повышенной грузоподъемности Ducato 29-35 (до 3,5 тонн), что отразилось и на ходовой части серии.

Конструкция подвески продумана и выверена. Спереди используется независимая типа MacPherson, которая оснащена стабилизаторами устойчивости, винтовыми пружинами, поперечными рычагами и телескопическими амортизаторами. Для задней подвески применяется балка с рессорами и торсионами, амортизаторы и ограничители хода.

Типичные неисправности

При выполнении регламента ТО и рекомендаций производителя неприятности с ходовкой у Fiat Ducato случаются не намного чаще, чем у микроавтобусов аналогичного класса. Но имеются и характерные болячки:

  • Рулевые наконечники. Могут подвести даже при относительно небольшом пробеге. Главная причина – нарушение целостности пыльников (возникновение абразивного эффекта от попавшей внутрь грязи) и недостаток смазки.

  • Шаровые опоры. Передняя подвеска не выдерживает чрезмерных нагрузок, регулярного попадание в ямы, низкое качество отечественных покрытий. Обычно требуют замены каждые 50 тысяч пробега.

  • Опорные подшипники. При переезде препятствий, «лежачих полицейских» начинает раздаваться характерный скрежет. Следует проверить подшипник и поменять.

К характерным проблемам относятся поломки силуминовых опор стоек, относительно частые замены передних сайлентблоков (каждые 40 тысяч), преждевременный износ амортизаторов спереди провоцируется неправильным углом наклона. Согласно статистике сервисных центров Воронежа, Белгорода и Ростова-на-Дону, ремонт подвески Ducato при интенсивной эксплуатации требуется дважды в год.

Ремонт, которого может не быть

Несмотря на продуманность конструкции подвески, наличие оригинальных запчастей бу на Фиат Дукато, которые недорого можно купить в БусЦентр по низкой цене, лишних расходов на ТО не будет, если эксплуатировать авто правильно. Неприятности возникают из-за неправильного использования авто, а некоторые проблемы таковыми не являются вовсе. К примеру:

  • Стук задних амортизаторов. Обычно на него жалуются после длительного простоя или езде на ненагруженном микроавтобусе. Конструкция подвески рассчитана на перевозку груза, и шумность двухтрубных гидравлических амортизаторов неизбежна, срочно их менять только из-за звука необходимости нет.

  • Верхние опоры стоек спереди. Здесь все наоборот – проблема возникает только при регулярных перегрузках, на которые амортизаторы не рассчитаны. Кстати, при погрузках следует учитывать не только общий вес, но и правильность распределения груза в кузове (рекомендации в руководстве имеются).

Существенный перегруз микроавтобуса – одна из главных причин возникновения проблем с подвеской. Даже если неприятности не проявились сразу, это не означает, что машина не пострадала, просто эффект пока не проявился. Поэтому регулярное ТО и диагностика ходовой очень важны.

 

Похожие новости