Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

Эволюция безотказного труженика Ducato

15-06-2018 / Статьи

Итальянский Fiat Ducato можно смело назвать большим микроавтобусом с отличной грузоподъемностью и множеством модификаций. За 35-летнюю историю выпущено свыше 3 млн. бусов, часть из которых добросовестно работают на отечественных грузоперевозках. Для многих двигатель контрактный Дукато стал выгодным способом восстановить производительность машины без существенных затрат.

Несколько фактов о Ducato

Коммерческий транспорт нового поколения Фиат представил еще в 1981. Отличался микроавтобус использованием современных на тот момент технологий, низкими расходами на обслуживание и доступностью запчастей. Аналогичный бус выпускался концерном PSA (тандем Peugeot и Citroen), собирался в Елабуге, экспортировался в 80 стран. Кроме того:

  • в Европе занимает 2 место по продажам и 20% рынка малотоннажных перевозок;

  • свыше 70% европейских автокемперов строятся на базе бусов Fiat;

  • неоднократно признавался «фургоном года», в том числе в России;

  • разработано более 1000 вариантов кузова, в том числе фургоны, минивэны, спецавтомобили, пассажирские микроавтобусы, самосвалы и пр.

В 1994 было представлено 2-е поколение буса. О его популярности свидетельствует факт, что купить контрактный двигатель Фиат Дукато с хорошим ресурсом достаточно сложно. Машина комплектуется ДВС обоих типов, но дизеля у отечественных владельцев наиболее популярны. Хороший мотор по конкурентной цене можно подобрать в компании «БусЦентр», в том числе с доставкой по Москве и регионам.

В 1999 происходит четкое разделение по специализациям, появляются грузопассажирские модели Combi, фургоны Goods Transport, пассажирские Passenger. В ходе рестайлинга 2003 года разработан вариант микроавтобуса с полной массой 3,5 т. Обновление 2006 года принесло 4 новые модификации и полный отказ от бензина.

Немного о моторах

В первом поколении производитель комплектовал авто 6 различными ДВС. Половина работала на бензине: пара двухлитровых на 74 и 83 «лошади» и 1,8-литровый на 68 л.с. Дизеля и тогда считались более удачными, среди них был 1,9-литровый и пара на 2,5 литра, в том числе турбированный мощностью 94 «лошади».

Отличие второго поколения в том, что под каждую модификацию ставился свой силовой агрегат. Поэтому лучше подбирать контрактный двигатель Фиат Дукато 2.3 вместе со специалистом. Помимо собственных агрегатов итальянцы использовали мощные ивековские, модифицировали собственные. И к 2006 полностью переходят на дизеля.

Как поменять ДВС буса

Капремонт дорог по стоимости и затратен по времени. Поэтому универсальный рецепт при выработке ресурса – полная замена агрегата, купить который дешевле, а установить быстрее. «Местные» ДВС обычно жестко эксплуатируются и на разборках представлены полностью «убитыми». Контрактный двигатель Фиат Дукато 2.3 купить выгодней и безопасней:

  • у них реальный ресурс и не скручен пробег;

  • европейские ГСМ и оригинальные запчасти;

  • выдержан регламент обслуживания;

  • щадящие условия работы.

В «БусЦентре» проводится тщательная предпродажная проверка всех ДВС на отсутствие дефектов и неисправностей, готовят полный пакет документов, предоставляют гарантии. Для клиентов компании доступны: подбор товара из каталога по номеру и параметрам, выбор комплектации (с оригинальными КПП и навесным или без), оформление индивидуальных заказов.

 

Похожие новости