
Где тонко, там и рвется: слабые места Peugeot
15-03-2018 / Статьи
Среди автолюбителей нередко можно встретить мнение, что микроавтобус Peugeot ‒ один из наиболее комфортных и надежных представителей автомобилей данной категории.
Машины этой марки отличаются некоторыми техническими особенностями и, главное ‒ достаточно вместительным салоном. Поэтому всем знакомого “Пыжика” часто используют не только для личных нужд, но и для транспортировки груза, а также в качестве маршрутных такси.
В России среди разнообразия моделей этой марки все-таки наиболее популярным остается микроавтобус Peugeot Boxer. Он грузоподъемный, имеет лаконичный дизайн и относительно невысокую стоимость обслуживания.
Но несмотря на все преимущества Peugeot, он, как и любой другой автомобиль, может прийти в негодность. Особенно, если он эксплуатируется не на своей родине, а в суровых российских реалиях с некачественными дорогами и резкими перепадами температур.
Сегодня на примере микроавтобуса Peugeot Boxer мы рассмотрим основные проблемы, с которыми сталкиваются водители.
-
Неисправность двигателя. Вся беда в том, что многие из нас, желая сэкономить, часто приобретают масла по низкой цене, что сказывается на качестве материалов. В случаях с Пежо ‒ эта ошибка фатальная: поломки в двигателе не заставят себя долго ждать.
-
Ржавчина на кузове. Ранняя коррозия на кузове микроавтобусов ‒ проблема, с которой сталкивается каждый второй владелец Peugeot. В условиях эксплуатации микроавтобуса в городе, где дороги обрабатываются дополнительными реагентами, кузов Пежо требует постоянной чистки с использованием щадящих моющих средств.
-
Неисправность коробки передач. Это настоящая ахиллесова пята Peugeot Boxer. И, к сожалению, в данном узле предугадать, какого типа поломка возникнет, можно только благодаря регулярной диагностике.
-
Выход из строя блока управления двигателем. В случае с Пежо Боксером, эта проблема вызвана особенностью расположения данного узла. Сам блок находится возле бочка омывателя, и подобное соседство приводит к окислению.
-
Неисправность подвески. В первую очередь это связано с тем, что Peugeot Boxer разрабатывался специально для идеально гладких европейских дорог ‒ у него достаточно жесткая подвеска, которая не рассчитана на частые перегрузки и езду по бездорожью. Поэтому выход из строя передних и задних стоек, опорных подшипников и опор амортизаторов - это, скорее, норма.
Однако, как подсказывает опыт, избежать всех этих проблем можно, если оказывать автомобилю должный уход и проводить своевременный ремонт и диагностику всех ключевых узлов.
Если же механизмы не подлежат ремонту, вы можете приобрести нужные запчасти в нашем магазине.