Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

ситроен берлинго 2006 замена троса сцепления

Как избежать проблем со сцеплением на Citroen Berlingo

23-05-2018 / Статьи

Трос системы сцепления устанавливается на микроавтобусах с МКПП. Данный механизм обеспечивает передачу энергии вращения от ДВС колесам, соединяя маховик с трансмиссией посредством дисков. Тросик при нажатии педали размыкает соединение дисков, передача энергии прекращается. Это необходимо и для переключения скоростей в КПП. Замена троса сцепления Берлинго требуется при его естественном износе, обрыве и других поломках. Устройство не всегда реставрируются, в большинстве случаев заменяется другим. Цена привода варьируется, в зависимости от типа, конструкции, производителей и новизны (устройства б/у дешевле).

Основные характеристики

В Ситроен Берлинго замену троса сцепления желательно делать на рекомендованные производителем или аналогичные ранее установленным на бусик. У Citroen Berlingo могут быть использованы 2 типа запчастей:

  • с автоматической регулировкой;

  • с ручным механизмом натяжения.

Конструкции их схожи: тросик помещен в оболочку для защиты от грязи и повреждений, снабжен вилкой для крепления к КПП (сбоку или спереди, в зависимости от модификации буса). Отличается только способ натяжения – саморегулирующийся или с регулировочным механизмом.

Регулировка требуется для корректировки свободного хода (правильный диапазон 35-50 мм), после выборки которого срабатывает разъединение трансмиссии и маховика ДВС. Увеличенный свободный ход, шумность переключения, рывки микроавтобуса указывают на проблемы с тросом и/или необходимость регулировки. Среди «ситроеноводов» проблемы с приводом трансмиссии считаются типичными.

Характерные неполадки

К замене троса сцепления Ситроен Берлинго 1.4 приводит несколько причин. Главная неприятность – «провал педали» из-за разрыва тросика. Это происходит из-за ряда факторов:

  • интенсивная эксплуатация коммерческого транспорта;

  • неблагоприятные условия;

  • неправильный стиль вождения;

  • естественный износ;

  • неправильная установка;

  • воздействие коррозии.

Не все запчасти выдерживают интенсивные механические нагрузки, простота конструкции – не гарантия надежности. К поломке могут привести и низкокачественные запчасти, приобретенные по низкой стоимости ради экономии. Комплектующие неизвестного происхождения и подделки «под оригинал» часто выпускаются из низкосортных материалов с нарушением технологий. В результате их ресурс ограничен, а надежность сомнительна.

Поэтому специалисты рекомендуют купить бывший в употреблении оригинал в хорошем состоянии. В этом случае на Ситроен Берлинго 2006 замена троса сцепления обойдется недорого, а результат будет долговременным. На разборке в Москве подобрать надежный оригинал с ресурсом помогут специалисты «БусЦентра».

Чтобы избежать проблем в будущем, не пренебрегайте регулярным осмотром и регламентом. Контроль состояния привода рекомендуется проводить ежегодно, регулировать при необходимости (если стоит деталь с механическим натяжителем).

 

Похожие новости