Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

Как правильно подобрать ДВС на замену в VW Transporter

30-05-2018 / Статьи

Легендарный немецкий микроавтобус появился в 1990 г., мгновенно став лидером среди малотоннажных коммерческих машин. В 90-е около половины европейского рынка перевозок осуществляется этими бусами, а реализация превысила 125 000 авто в год. Не секрет, что существенная часть этого автопарка перекочевала на просторы СНГ, некоторая часть продолжает работать на износ, не требуя особого внимания и дорогостоящего ухода. И контрактный двигатель Транспортер пользуется устойчивым спросом, возвращая авто былую производительность.

Несколько фактов о модели

Перевернув представление о микроавтобусах, их надежности и эффективности, Т4, с которого началась история буса, отличался:

  • поперечным расположением мотора и отсутствием капота;

  • наличием современных агрегатов с «водяным» охлаждением;

  • огромным количеством модификаций: только в «базе» выпускались 6 моделей и вариантов к ним (глухой фургон, бортовая, пассажирская версии и пр.);

  • наличие переднего или полного привода. Он выпускался специально для США, откуда также можно получить контрактный двигатель Фольксваген Транспортер т4 первого поколения.

В 1996 произошло четкое разделение микроавтобусов на грузовики и пассажирские: семейные минивэны с рядным расположением сидений или передвижные офисы, где ряды кресел располагались напротив вдоль бортов. На базе «четверки»в Германии и Америке производились кемперы California.

Чем контрактный двигатель Транспортер т4 лучше обычного б/у

Несмотря на запас прочности, заложенный конструкторами Volkswagen Transporter, микроавтобус постепенно изнашивается. Так как преимущественно он используется для транспортировки грузов, работает чаще всего с перегрузками, при недостаточном качестве топлива, нерегулярной замене масла и обслуживании. Практика показывает, что паспортный регламент должен сокращаться вдвое, чтобы минимизировать возможные проблемы. Но техника выдерживает – и продолжает ездить, пока не приходится отправляться на СТО.

И весь «букет» приобретенных за годы отечественного пробега проблем вы рискуете получить в наследство, устанавливая бэушный мотор. Другое дело - контрактный двигатель Фольксваген Транспортер, который привезен из Европы или США. Такой ДВС имеет преимущества:

  • своевременно обслуживался на фирменном сервисе;

  • использовались только рекомендованные рабочие жидкости европейского качества;

  • на моторе установлены оригинальные расходники и детали, а при расширенной комплектации «родная» коробка и навесное.

И в большинстве случаев контрактные двигатели купить на Фольксваген Транспортер выгоднее, чем приобретать по отдельности запчасти и платить за ремонт. Экономится масса времени: проверить и установить агрегат в сборе можно на порядок быстрее. Главное – его качество.

Где заказать мотор на замену

Присмотритесь к предложениям интернет-магазина «БусЦентр». Здесь уже имеется достаточное количество ДВС всех типов, мощности и объема по доступной стоимости. Можно купить как «голый» мотор, так и сопутствующее оборудование в сборе. Цены зависят от состояния, года, мощности, комплектации и других факторов. Клиентам гарантируется:

  • обязательная проверка состояния товара на: дефекты, компрессию, ресурс, работоспособность, скрытые проблемы и типичные «болячки»;

  • предоставление всего пакета необходимых документов;

  • возможность выбора комплектации и индивидуальных заявок.

Имеются более современные контрактные двигатели на Фольксваген Транспортер т5 1.9, другие варианты ДВС, которые подойдут для вашего буса. Вы сможете изменить тип агрегата, поставить более мощный или экономичный. Компания работает не только с автовладельцами Москвы. Наши клиенты могут купить контрактный двигатель Транспортер в Ставропольском крае или другом регионе, а доставку мы организуем.

 

Похожие новости