Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

АКПП эксплуатация и как не сломать

Какие факторы влияют на ресурс АКПП и как его увеличить

24-09-2018 / Статьи

Автомат делает управление автомобилем комфортней, снижает нагрузку на водителя. Но это происходит до выхода из строя: стоимость ремонта АКПП выше, чем «механики», не все автосервисы Москвы могут качественно выполнить эту работу. Поэтому распространенной практикой при поломках или выработке ресурса является установка бу АКПП. И даже этих трат можно избежать, если заботиться о долговечности узла переключения передач.

Причины поломок

Специалисты отмечают, что большинство неисправностей АКПП связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля. Даже опытные водители не всегда знакомы с правилами использования автоматов. Это ускоряет естественный износ и может вывести из строя агрегат при 80-100 тысяч пробега. К очевидным недостаткам эксплуатации относят отсутствие предварительного прогрева, несвоевременную замену масла (для города интервал 30 тыс. км).

Выделяют и неблагоприятные режимы, длительная работа в которых повышает нагрузку на элементы трансмиссии, сокращая срок службы. Вот несколько таких режимов, приводящих владельцев на авторазборки в Москве для поиска новых АКПП:

  • Режим буксировки. От постоянных перевозок прицепов и других ТС на микроавтобусах с автоматом лучше отказаться.

  • Длительная езда по покрытиям низкого качества (рыхлый снег, грязь и песок, лед). Здесь нередки пробуксовки и смены режимов, перегружающие КПП.

  • Перемещение рывками, с постоянными разгонами/торможениями.

  • Частые «короткие» поездки и длительное движение на повышенной скорости.

Влияние температуры на работоспособность

Неблагоприятные режимы приводят и к перегревам коробки, что резко уменьшает срок эксплуатации. Причин несколько:

  • охладитель сильно загрязнен и плохо выполняет свои функции;

  • при износе деталей масло гоняется по кругу, а насос работает на максимуме, чрезмерно нагреваясь.

Оптимальный температурный режим трансмиссионного масла ATF находится в диапазоне 75-85°С (для АКПП-4 или 5). Если режим выдерживается, такой автомат способен пережить машину, на которой установлен. Эти КПП впоследствии реализуются на разборках в Москве, Воронеже, Белгороде или Ростове-на-Дону по низким ценам.

Признаки проблем с охлаждением

Причиной подавляющего количества капремонтов коробок-автомат и вариаторов заключается в перегреве масла. Неприятности имеют характерные симптомы:

  • муфта гидротрансформатора перестает работать;

  • барабаны и фрикционы быстро изнашиваются;

  • появляется характерный горелый запах;

  • появляется течь сальников, разбиваются втулки;

  • трансмиссия «капризничает» после выхода в штатный режим.

Выручает в ситуации установка дополнительного радиатора, который снимает проблему перегрева.

Зачем нужен и что дает

Радиатор устанавливается для добавочного охлаждения трансмиссионного масла. С его помощью избыточное тепло отводится, масло сохраняет основные параметры, продлевая ресурс и насосу, и отдельным элементам коробки передач. Стоимость установки радиатора на порядок дешевле капремонта КПП или ее замены.

В комплекте с дополнительным радиатором ставится терморегулятор, оборудованный термостатом. Дополнительный теплообменник подключается только после нагрева масла свыше 80-85°С. Необходимые комплектующие предлагает купить компания БусЦентр. Здесь в наличие новые агрегаты, узлы и детали, а также бу запчасти с европейских авторазборок.

 

Похожие новости