Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

амортизаторы на Фиат Добло

Какими бывают амортизаторы на Фиат Добло

23-09-2018 / Статьи

Важнейший элемент подвески, которым являются амортизаторы Doblo, выполняют одновременно несколько задач. Очевидные – гашение колебаний от неровностей дорожного полотна, предотвращение раскачивания кузова микроавтобуса и комфорт езды. Но более-менее удовлетворительные дороги в РФ только в Москве и крупных городах, поэтому амортизаторы работают с повышенной нагрузкой, часто выходят из строя и требуют замены. БУ запчасти на Добло, которые поставляет компания БусЦентр, помогают произвести ремонт подвески по минимальной стоимости.

Принципиальная конструкция и назначение

Передние стойки подвержены максимальным нагрузкам. Именно они обеспечивают стабильность движения и курсовую устойчивость, четкое маневрирование, подвергаются ударам и толчкам. К задачам этих конструкционных элементов авто относятся:

  • сокращение тормозного пути путем равномерного прижимания колес к полотну дороги;

  • четкое «вписывание» в повороты, особенно на скорости при максимальной загрузке;

  • обеспечение безопасности в дождь и гололед, снижение аквапланирования, заносов и скольжений, пробуксовки;

  • экономичность автомобиля – при нормальном сцеплении с покрытием расходуется меньше энергии на движение.

Что касается конструкции, то она зависит от типа стоек. На Fiat Doblo устанавливаются газо-масляные, масляные или газовые амортизаторы. Во всех используется какое-то количество масла и общие элементы: поршни и клапаны, штоки, корпуса, детали крепления. Некоторые устройства ремонтопригодны, другие заменяются в сборе.

Принцип работы

Когда подвеска колеблется, это отражается на штоке, под воздействием которого поршень выдавливает масло в приемный резервуар через специальные отверстия. Используются отверстия малого диаметра, поэтому для процесса требуется значительное усилие. Это замедляет ход поршня, снижая общие колебания связанных с устройством элементов.

Амортизатор может быть однотрубным (это преимущественно газовые устройства) или двухтрубным (все остальные), по количеству рабочих полостей. Наиболее долговечные, простые по конструкции и дешевые по цене масляные. У них только один существенный недостаток – вспенивание масла при интенсивных колебаниях на высоких скоростях.

В двухконтурных газо-масляных используется азот, который предотвращает вспенивание. Эти стойки дороже по цене, но надежнее. Что касается «чисто» газовых, их отличает обеспечение превосходной управляемости машиной. Но здесь страдает комфорт, так как устройства очень чуткие, колебания гасят слабо.

Типичные неисправности

Большинство автовладельцев Воронежа, Белгорода и Ростова-на-Дону на Fiat Doblo ставят газо-масляные стойки. В некоторых случаях используются амортизаторы бу на Добло, желательно оригиналы без пробега по РФ и с подтвержденным ресурсом. Именно такие предлагает БусЦентр.

Средний срок эксплуатации оригинальных амортизаторов составляет 20 тысяч км пробега или 6 месяцев. Но этот срок может быть существенно снижен по нескольким причинам:

  • использование сомнительных запчастей или неправильная установка;

  • крайне плохое состояние дорог;

  • агрессивная и неаккуратная манера езды;

  • регулярные перегрузы авто.

Когда следует купить новые стойки? Необходимость замены можно определить по характерным признакам:

  • посторонние стуки;

  • заметное ухудшение торможения;

  • характерное раскачивание машины.

Иногда это связано с состоянием подвески, поэтому рекомендуем одновременно проверить и ее. И помните, что амортизаторы меняются только парами.

 

Похожие новости