Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

Краткое описание Ford Connect и его ДВС

15-06-2018 / Статьи

Серия компактных коммерческих автомобилей Форд Коннект включает два типа переднеприводных машин: легкий фургон Transit и грузопассажирский Tourneo, который изначально был представлен как авто для семейного досуга. Часть их до сих пор занята мелкими перевозками, поэтому требует ремонта и обновления ДВС. Контрактный двигатель на Форд Коннект можно заказать из Европы и США, куда обе модели активно поставлялись.

Немного из истории Connect

Производство первого поколения было налажено в Турции с 2002 года, где Ford обеих модификаций выпускался до 2012. В 2009 был проведен промежуточный рестайлинг. Автомобиль имел массу достоинств, из-за чего был тепло встречен потребителями:

  • очень надежный, экономичный в работе и обслуживании;

  • несколько вариантов базы, вместительное багажное отделение с плоскими стенками, увеличивающими грузовместимость;

  • широко распахивающиеся задние двери, облегчающие погрузочно-выгрузочные работы;

  • неплохая оснащенность, управляемость и маневренность.

С 2013 начинается история второго поколения Ford Connect. Его выпуск перенесли в Валенсию (Испания). Сохранились версии с длинной и укороченной базой, немного изменилась компоновка салона, обновилась линейка моторов.

Интересно, что в США поставки Коннектов начались в 2009 исключительно в виде пассажирского микроавтобуса. Это делалось для обхода местной пошлины в 25% на импортную технику. Изобретательные турки снабжали длиннобазные Форды задними окнами и дополнительными сиденьями. А «по месту» всего за $100 переделывали в коммерческие бусы, снимая сидения и устанавливая вместо окон металлические панели.

Комплектация двигателями

Базовыми силовыми агрегатами у первых машин были дизельный четырехцилиндровый Duratorq на 1,8 литра и бензиновый двухлитровый Duratec. Большинство автовладельцев предпочитают при замене ДВС купить контрактный двигатель RWPA на Форд Турнео или Коннект. Это отличный мотор TDCi на 110 «лошадей», надежный, долговечный, производительный, доступный по цене и с неплохим ресурсом.

С расширением моторной линейки у «европейцев» появились экономичные литровые агрегаты EcoBoost на 100 л.с. с турбиной и усиленные версии того же ДВС объемом 1600 «кубиков» на 150 «лошадей». Комплектовались Форды и турбодизелями на 75-115 сил (1,6 литра). Для американцев, которые любят все большое, устанавливался атмосферник на 2,5 литра (169 л.с.), альтернативой которому стал турбодизель на 1,6 л и 178 «лошадей».

Как видим, самостоятельно подобрать контрактный мотор на Ford Connect может оказаться непросто, а ведь еще нужно быть уверенным в его отличном состоянии и ресурсе, соответствующем заявленному продавцом. Вы точно не ошибетесь, когда предварительно проконсультируетесь в «БусЦентре» и ознакомитесь с его каталогом моторов. Здесь предлагаются «контрактники» с гарантией, только после проверки состояния, без скрытых дефектов и типичных болячек. А стоимость зависит только от модификации и комплектации ДВС (есть варианты с родными коробками и навесным).

Похожие новости