Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Не замерзни: а ты проверил свою печку?

27-11-2018 / Статьи

Морозным утром вы садитесь в машину, запускаете двигатель и включаете обогрев салона. Проходит 5, 10, 15 минут, и… ничего не происходит. На лобовом стекле все еще сохранилась корочка льда, да и вы совсем не согрелись. И в этот миг приходит осознание, что сегодняшний день не сулит ничего хорошего — “печка” накрылась.

С наступлением холодов исправность системы отопления автомобиля играет одну из ключевых ролей в вопросе комфортной езды. Поэтому важно как можно скорее выявить и устранить возможную причину поломки.

Первые симптомы неисправной “печи”

Кроме того, что температура в салоне автомобиля не повышается до комфортной отметки, есть и другие признаки поломок в системе отопления:

  • При включении “печки” заметен специфический запах пыли и гари.

  • Наблюдается протекание охлаждающей жидкости.

  • При отоплении отмечается недостаточно сильный поток воздуха.

  • Воздух в “печке” то горячий, то холодный.

Если вы столкнулись хотя бы с одним из этих признаков, то стоит задуматься о диагностике или ремонте системы отопления.

Система отопления: что может сломаться?

Причин неисправной “печки” в автомобиле на самом деле не так много. И сегодня мы рассмотрим самые распространенные.

  1. Неисправный вентилятор. Самая банальная и частая поломка, которая и перечеркивает исправность всей отопительной системы. В таком случае необходимо поменять или сам вентилятор, или электронику, отвечающую за его работу.

  2. Недостаток охлаждающей жидкости. В случаях утечки или же несвоевременного техобслуживания, эта проблема тоже может стать причиной нерабочей “печки”. Мы рекомендуем регулярно следить за герметичностью радиатора и целостностью патрубков, а также заботиться об уровне тосола или антифриза.

  3. Воздушные пробки. Чтобы избавиться от этой проблемы, можно попытаться “выгнать воздух” при заглушенном двигателе. Для этого открываем пробку расширительного бачка и с помощью шланга, который соединяет бачок и радиатор, переливаем антифриз. Второй способ — дать автомобилю поработать на холостом ходу.

  4. Засоры в радиаторе. Герметики, коррозия и накипь, осадок и другие последствия неправильного обслуживания системы отопления могут привести к тому, что радиатор придется или промывать, или полностью менять.

  5. Поломка термостата. Его может просто напросто заклинить. И в таком случае охлаждающая жидкость будет прогреваться или слишком долго, или при крепких морозах, и вовсе не успеет прогреться. В такой ситуации данная деталь просто заменяется.

Чинить или менять?

С мелкими неисправностями в виде попадания воздуха или недостатка охлаждающей жидкости легко справится каждый водитель.

Однако, иногда поломки настолько велики, что куда быстрее и дешевле будет заменить деталь.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести б/у запчасти для микроавтобуса любой марки и года выпуска. Для этого вам достаточно выбрать в системе фильтров свою модель автомобиля, год выпуска, и в группе товаров выбрать графу “Система отопления и кондиционирования”.

В наших каталогах только оригинальные запчасти, качество которых мы проверили лично.

 

Похожие новости