Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

форд транзит замена помпы дизель

Об особенностях охладительной системы Ford Transit

30-07-2018 / Статьи

Устройство микроавтобуса Ford Transit 2013, как и любого другого автомеханизма, работает по ряду законов. Невозможно обособить узлы и детали: все они работают в тандеме. Например, система охлаждения влияет на корректность работы ДВС. При выходе ее из строя работоспособность мотора попадает под угрозу, а при длительной эксплуатации машины — к серьезным поломкам.

Во время работы мотора температура в его цилиндрах достигает 2000С. Оптимальный температурный режим узла должен выдерживаться в пределах 90С. Чем грозят сильные отклонения от установленной нормы?

  • Под воздействием высокой температуры зазоры между деталями сокращаются. Это приводит к износу, заклиниванию и поломкам. Нарушается наполняемость цилиндров топливом, от чего мощность ДВС снижается. Также возможно воспламенение и детонация.

  • При чрезмерно низкой температуре в системе образуется конденсат. Скапливаясь, он стекает в картер мотора, меняя консистенцию и рабочие характеристики моторного масла.

Система охлаждения ограничивает температурный режим в пределах 80-90С, что и является оптимальными условиями для работы.

Сердце системы охлаждения

Входящая в состав системы охлаждения гидропомпа на Транзите нагнетает и заставляет циркулировать, а соответственно и работать, антифриз. По неопытности некоторые водители проверяют только уровень жидкости, удивляясь, что охлаждение горячей головки цилиндра не происходит. Тосол работает в тандеме с  насосом, который создает нужное давление.

Сразу после включения зажигания жидкость, которая до этого находилась в бездействии, из радиатора начинает двигаться к водяному насосу. Вращающейся крыльчаткой она затягивается и распределяется по контурам, где и циркулирует до момента отключения мотора.

Об основных неисправностях

Замена помпы Форд Транзит производится не часто, поскольку это конструктивно простой и устойчивый к эксплуатационным нагрузкам узел. Согласно статистике, предоставленной специалистами СТО, частые причины выхода из строя следующие:

  • банальный износ комплектующих;

  • низкое качество или заводской брак насоса;

  • непрофессиональный ремонт.

Чаще из строя выходит сальник, манжеты и крыльчатка, которые легко заменяются новыми деталями. При более серьезных неполадках необходима замена помпы Форд Транзит 2.0.

Определить неисправность и методы ее устранения можно только на основании проведенной на СТО диагностики. Самостоятельно же водитель может распознать неполадки без спецприборов по некоторым признакам:

  • Специфический звук указывает на резкое снижение давления в системе из-за отсутствия циркуляции. Также свист говорит об износе подшипников.

  • Подтеки антифриза свидетельствуют о нарушении герметичности. Если они необильные, то достаточно заменить сальник. В ином случае потребуется замена помпы Транзит дизель 2.0.

  • Характерный вой — признак люфта подшипника. Визуально дефект сложно определяется: рекомендуется обращаться на СТО для диагностики.

Проверить корректность работы самостоятельно можно простым способом:

  • разогрейте мотор до 90С;

  • наденьте перчатку;

  • пережмите верхнюю трубку радиатора.

Если насос рабочий,  Вы почувствуете давление, создаваемое циркулирующим антифризом.

Что делать?

При эксплуатации коммерческого транспорт Форд Транзит замена помпы дизель целесообразнее и экономичнее ремонта. Восстановление б/у узла допустимо, если из строя вышли «расходники», а именно  — уплотнительные кольца, сальники, прокладки.

Заменить вышедший из строя насос самостоятельно довольно просто:

  • проверьте температуру мотора: он должен быть максимально охлажден;

  • откройте сливное отверстие и слейте весь тосол в ненужную емкость;

  • ослабьте рейку натяжения ремня ГРМ для обеспечения доступа к узлу;

  • открутите крепежи шкива и демонтируйте его;

  • таким же способом проведите демонтаж помпы вместе с прокладкой;

  • подготовьте посадочное место, тщательно очистив его от загрязнений, а гнезда обработав герметиком;

  • установите новую гидропомпу, и залейте свежую охлаждающую жидкость.

Чтобы беспроблемно заменить агрегат, особое внимание уделите его выбору. Учтите размеры, расположение посадочных и крепежных элементов, ТМ и стоимости. В Москве купить качественные комплектующие на микроавтобусы по приемлемой цене Вы можете в интернет-каталоге запчастей БусЦентр. У нас всегда в наличии оригинальные запчасти с гарантией.

Похожие новости