Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

замена верхнего патрубка помпы на боксер

Обслуживание охладительной системы Peugeot Boxer: подводные камни

30-07-2018 / Статьи

Система охлаждения ДВС состоит из работающих в тандеме комплектующих. Совместно они обеспечивают подвод охлаждающей жидкости к нагретым деталям и отвод излишней теплоты от них. При корректной работе системы для двигателя создается оптимальный температурный режим, который не меняется при различных условиях работы и разных режимах.

У Пежо Боксер 2005 помпа, замена которой производится по мере износа, является основным рабочим элементом. Именно водяной насос создает давление, под влиянием которого тосол циркулирует и выполняет свою функцию. Во время работы ДВС подлежит сильному нагреву: температура в цилиндрах достигает 2000 С. Чтобы удерживать ее на комфортном уровне (от 80 до 90 С), насос нагнетает антифриз в патрубки, а оттуда — к нагретым горячими газами деталям. При неисправности гидропомпы антифриз не циркулирует, и температурный режим изменяется. Чем это грозит двигателю?

  • Сильный перегрев деталей способствует их расширению и, соответственно, сужению зазоров. В результате подача топлива ухудшается, снижается мощность мотора, возникает заклинивание деталей, происходит усиленный их износ.

  • Сильное охлаждение способствует образованию конденсата на стенках цилиндра. Он собирается и попадает в картер, разжижая моторное масло. В результате качество и рабочие характеристики ухудшаются, что приводит к повышенному расходу топлива, увеличению объемов отработанных газов, снижению тяговых показателей двигателя.

При профилактическом осмотре важно проверять все комплектующие, а не только уровень охлаждающей жидкости. Иногда достаточно провести замену верхнего патрубка помпы на Пежо Боксер, сальника или прокладок.

Обслуживание Пежо Боксер: признаки и причины неисправностей

Конструктивно помпа — простой механизм, редко выходящий из строя. Но естественный износ в совокупности с неправильным обслуживанием все чаще является причиной обращения владельцев микроавтобусов Peugeot Boxer на СТО.

Наиболее распространенные причины выхода из строя механизма:

  • изначально плохое качество изделия (подделка, некачественные копии);

  • некорректный ремонт и настройка;

  • заводской брак.

Неисправность системы охлаждения водитель может определить сам. На это указывает ряд признаков, которые не требуют спецдиагностики.

  • Утечка антифриза характеризуется следами жидкости в виде подтеков. Если они незначительные, достаточно заменить уплотнители. Если же под стоячим Peugeot Boxer скапливается лужа, необходим осмотр помпы, трубок, замена комплектующих или узла в сборе.

  • Специфические звуки (свист) говорят о периодическом или устойчивом снижении давления внутри системы. В таких условиях охлаждение не происходит!

  • Люфт подшипника сопровождается воем. Эксплуатация машины в таком состоянии неизбежно приведет к перегреву ДВС и его порче.

Возможные проблемы после замены

После самостоятельного обслуживания  автомобиля могут возникать некоторые проблемы. Например, помпа довольно капризна и чувствительна к перетяжкам. Какие подводные камни ожидают водителей:

  • специфический шум, свидетельствующий о перетяжке прокладок и болтов;

  • периодический перегрев мотора: плохая или непостоянная циркуляция антифриза;

  • некорректная работа печки: возможно, образование воздушной пробки.

Опытные водители и работники СТО рекомендуют проводить полную замену насоса, а не частичный ремонт. В Москве купить оригинальные запчасти на микроавтобусы по приемлемой цене можно в каталоге запчастей БусЦентр. Компания занимается разборкой автотехники, реализацией комплектующих. Мы предлагаем приемлемую стоимость, качество и гарантию на приобретенные запчасти.

Похожие новости