Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

запчасти бу ивеко дейли е2

Почему Daily E2 версии 1996-99 не прижились на отечественных дорогах

29-08-2018 / Статьи

Микроавтобусы Iveco Daily E2, производившиеся в 1996-1999 являются рестайлинговой версией второго поколения машин. Их малочисленность можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, возрастом, но это не мешает ездить по Москве тысячам Транзитов, Спринтеров или Дукато с аналогичными датами выпуска. Во-вторых, стоимостью, но она не намного отличается у тех же Транзитов или Дукато. В том числе и цена обслуживания сопоставима, если использовать запчасти бу на Ивеко Дейли Е2. В-третьих, количеством выпущенных машин, которых за неполных 4 года собрано на порядок меньше.

Краткая история модели

Поколение Daily II выпускалось с 1990. На тот момент производитель отказывается от бензиновых моторов как неперспективных для коммерческого транспорта. В линейке остались только 2 дизеля:

  • атмосферник на 2,8 л с мощностью в 82 л.с.;

  • 2,5-литровый агрегат с непосредственным впрыском и вариантами форсирования до 122 «лошадей».

После рестайлинга 1996 года мощность силовых агрегатов выросла, они стали соответствовать Евро-2. Из других изменений:

  • появилась современная панель;

  • сзади установлены дисковые тормоза;

  • расширилась комплектация.

Помимо Италии, автомобиль собирался еще в 6 странах, в том числе в Украине, Китае и Аргентине. На рамной платформе Ивеко выпускались несколько версий: грузовая (на 3,5 или 5 тонн), пассажирская и фургон, а также множество их модификаций.

Что в Iveco Daily E2 хорошего

Общая простота конструкции и мотора – несомненный плюс. Машина не капризная, легко и относительно недорого ремонтируется. На Ивеко Дейли е2 бу запчасти купить не проблема, в случае их поставок с европейского рынка, как организовала компания БусЦентр, это 100-процентные оригиналы с хорошим ресурсом. К сильным сторонам модели относятся:

  • отличный экстерьер в сравнении с конкурентами, проработанный интерьер;

  • удобство для водителя, в т.ч. 3 режима регулировок кресла;

  • при своевременной замене расходников пробег 200-250 тысяч без поломок;

  • высокая грузоподъемность;

  • небольшой расход, нетребовательность к топливу;

  • легко запускается, держит дорогу, не буксует.

Машина в целом надежная, требует минимального внимания и небольших вложений.

Негативное впечатление о Daily

Многие владельцы обратили внимание на низкое качество ЛКП, появление очагов коррозии. Также не нравится, что приходится чаще менять все типы фильтров. Имеется и ряд характерных поломок:

  • могут клинить тормозные колодки из-за неприкрытых тросов (грязь, наледь и пр.), иногда подводит ручник;

  • не выдерживают рессоры, стучит подвеска, толчки отдают в руль;

  • иногда не заводится в мороз;

  • ДВС легко перегревается, проблемы интеркулера провоцируют поломки турбины;

  • течи сальников коленвала, моторов.

Имеются мелкие неудобства вроде отключения прикуривателя после выключения зажигания. А есть и более существенные, как протечки через уплотнители стекол, когда влага попадает на предохранители.

Покупать или отказаться

За покупку говорят наличие множества модификаций, возможность недорого получить вместительный грузовик с полезным объемом до 17 кубов. Болячки изучены, ремонт простой и относительно недорогой. Машина, несмотря на возраст, устраивает многих владельцев из Ростова-на-Дону, Белгорода или Воронежа. Проблем с поиском запчастей практически нет. Вопросы возникают с кузовом и общим состоянием агрегатов и систем, но тут без профессионального механика не обойтись. Поэтому на СТО перед покупкой нужно обязательно заехать.

Похожие новости