Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

запчасти бу крафтер

Почему Крафтеры реже встречаются в РФ, чем Транспортеры

29-08-2018 / Статьи

Коммерческий малотоннажный транспорт популярен в России, востребован и крупными фирмами, и мелкими перевозчиками. Но Volkswagen Crafter первого поколения (2006-2016) в этом смысле можно назвать невезучим. На дорогах страны преимущество у VW Transporter, чуть отстает его собрат Sprinter, разработанный с ним в тандеме. Более-менее массово Crafter встречается только в Москве и ЦО, крупных городах Урала и Сибири. В глубинке предпочитают «классику». Запчасти бу Крафтер тому виной, которые объективно дороже, соответствие экологическим нормам ЕВРО-4 с сопутствующими расходами или есть другие причины?

VW Crafter: положительные моменты

После ухода LT в 2006 преемник получил расширенную линейку модификаций с полезным объемом в пределах 7,5-17 м³. Повысилась грузоподъемность микроавтобуса. Но даже наличие фирменных сервисов и немецкая надежность не заставили владельцев платить высокую цену за комфорт и продвинутое оснащение. Практичнее и дешевле показалось дорабатывать ресурс Транспортеров или Спринтеров, да и 1,4 тонны грузоподъемности оказалось достаточно.

Пусть новые машины кусаются по стоимости. Но на европейском вторичном рынке много автомобилей 4-8 летнего возраста с пробегом 150-200 тыс. км – а спросом они пользуются ограниченным. Это тем более странно, что достоинств у Крафтеров много:

  • экономичность;

  • комфортное управление;

  • регулировки у сидений, рулевого управления, оптики, подсветки панели;

  • у автомобиля жесткая подвеска, уверенная динамика разгона и курсовая устойчивость;

  • надежная шумоизоляция и бесшумное закрывание передних дверей;

  • на всех 4-х колесах дисковые тормоза, резина изнашивается медленно;

  • увеличено количество дополнительных датчиков и опций;

  • эргономичный салон с кучей отсеков, ниш и полочек, отличная обзорность.

Способно это отпугнуть покупателя при доступной стоимости? Почему эти машины не заполонили Воронеж, Белгород, Ростов-на-Дону и другие города РФ? Возможно, недостатков у VW Crafter перечислены не полностью? Давайте смотреть.

Список минусов Крафтера первого поколения

Часть из них связана с сажевым фильтром, необходимостью расходов на его обслуживание и замену. Первой страдает турбина, ремонт очень дорогой. Накладывается и капризность к топливу – имеем поломку форсунок, цена которых еще выше. А бу запчасти на Фольксваген Крафтер дороже «классических», новые комплектующие во всех случаях не заменят. И это только начало:

  • в мороз ДВС греется долго, а КПП «на холодную» вяло включает первую и заднюю передачи;

  • мотор лучше не перегревать – трескается блок (авто 2006-2011 г.в.);

  • кузов проблемней, чем у «классики» и LT, ЛКП заметно хуже;

  • рейку понадобится менять после 60 тысяч пробега, привод ГРМ – после 80;

  • регулярно «летят» лямбда, вакуумные насосы;

  • менее вынослива «ходовка»: ломаются втулки стабилизаторов, стучат стойки, начинают скрипеть шаровые.

О неудобстве ремонта. Подшипник на заднем колесе меняется только в сборе с полуосью, случаются характерные проблемы с мостами. Управляться с небольшим рулем непривычно и неудобно. А лобовое стекло расположено под таким углом, что часто «ловит» камни на трассе и бьется.

Так покупать или не стоит?

Как семейный автомобиль однозначно не стоит. Крафтер – стопроцентно коммерческий микроавтобус. Для перевозок грузов и пассажиров желательно подбирать авто посвежее и обязательно после предварительной диагностики. Пристального внимания заслуживают кузов, блок ГБЦ, топливная система и турбина. Если все в норме или выявлены мелкие легко устранимые проблемы, можно покупать.

 

Похожие новости