Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

ГРМ Трафик

Порядок замены привода ГРМ на Renault Trafic

23-09-2018 / Статьи

ТО автомобиля – обязательное условие эффективности его работы, продления ресурса узлов, надежности силового агрегата. Но если иногда сбой происходит постепенно и не грозит резкими неприятностями, то при обрыве ремня ГРМ на Трафике потребуется немедленный капремонт ДВС. Это стоит учитывать автовладельцам Москвы и других городов РФ, чтобы стоимость ТО не становилась чрезмерной.

Как работает ГРМ на Renault Trafic

Правильное поступление смеси и отвод ОГ - условие четкости работы мотора. От этого зависит расход топлива, тяговитость и мощность ДВС, динамика разгона минивэна и объем выбросов. Газораспределительный механизм предусмотрен для выполнения двух функций в двигателе:

  1. Обеспечивает привод распредвалов и соединение их с коленвалом;

  2. Синхронизирует впуск и выпуск посредством работы клапанов.

Постепенно привод теряет свойства, растягивается или рвется, поэтому контроль состояния ремня должен проводиться регулярно. Полный цикл системы – всего доля секунды, поэтому натяжение должно быть правильным, чтобы синхронность не нарушалась, а производительность микроавтобуса Renault была максимальной. Обрыв же – вообще катастрофа для ДВС.

Производитель рекомендует менять ремень не реже 60 км пробега или 4-х лет эксплуатации. В отечественных условиях регламент может снижаться вдвое, на что влияет масса факторов: некачественные дороги, влажность, ГСМ, температурные перепады. Поэтому проверять ремень стоит уже после 25-30 тысяч.

Признаки возникновения проблемы

Самое простое – посмотреть уровень натяжения, которое при работоспособных роликах должно быть постоянным и достаточным. При визуальном осмотре должно насторожить следующее:

  • поверхностные повреждения, расслоение;

  • масляные следы;

  • появление трещин, в том числе при сгибании.

При выявлении проблем желательно ремень заменить вместе с натяжителем и обводным роликом. Правда, бу запчасти Рено Трафик здесь не выручат, купить придется все новое. Процедура достаточно сложная, поэтому цена ее высока. На различных СТО Воронежа, Белгорода или Ростова-на-Дону стоимость работ колеблется в районе 8-10 тысяч и более (с учетом комплектующих, сборки/разборки и пр.). Неправильная установка привода может привести к неправильному функционированию ГРМ, падению мощности мотора. Но при достаточных навыках все можно сделать и самому.

Ориентировочный порядок замены

Процесс может немного отличаться, в зависимости от модификации Renault, но можно воспользоваться одним из пошаговых руководств или видео для вашей модели, которые имеются в сети. Понадобится штатный инструмент, свободный бокс, детали на замену и несколько часов времени. Итак, приступим:

  • снимаем заглушку и защитный пыльник, плотно фиксируем коленвал от проворота;

  • фиксируем распредвалы с обратной стороны планкой;

  • снимаем ролики (обводной и натяжитель);

  • убираем старый ремень;

  • ставим приобретенные заранее ролики (это лучше сделать, даже если старые выглядят новыми);

  • отпускаем болты шестерен распредвала, чтобы выставить фазы ГРМ;

  • устанавливаем ремень по направлению вращения (см. на стрелки), обеспечиваем правильное натяжение;

  • заворачиваем болты шестерен;

  • убираем фиксаторы валов и проворачиваем ДВС на пару оборотов;

  • проверяем правильность установки по меткам и четкости работы механизма;

  • ставим пыльник, заглушку, запускаем мотор.

Самостоятельная установка привода и сопутствующих элементов поможет сэкономить. А бу запчасти на Трафик от компании БусЦентр не дадут переплатить при очередном ТО автомобиля. Это оригинальные комплектующие с гарантией ресурса, привезенные с европейских разборок.

Похожие новости