Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

запчасти фольксваген лт бу

Стоит ли приобретать VW LT 1996-2006 годов?

29-08-2018 / Статьи

На рынке LT Volkswagen появился в далеком 1975. Второе дыхание микроавтобус получил в 1996, когда была запущена последняя версия серии. Многие эти машины традиционно «донашиваются» на наших дорогах, попав сюда со вторичного европейского рынка. Поэтому популярностью пользуются запчасти Фольксваген ЛТ бу, новые оригиналы на порядок дороже.

Особенности линейки

Версию ЛТ 1996-2006 годов конструктора Mercedes и Volkswagen разрабатывали вместе, пытаясь унифицировать его со Спринтером. Сразу после запуска LT получает звание лучшего коммерческого грузовика года. Причина – множество модификаций, отличные характеристики, комфорт, цена обслуживания, обширный набор моторов с хорошим диапазоном мощности. В Москве и других мегаполисах это один из наиболее популярных бусов.

В линейку вошли несколько типов машин 28-55, где цифры указывают на полную массу микроавтобуса. Самый скромный имеет 2,8 тонны (28), самый тяжелый – ЛТ55, соответственно растет и грузоподъемность. Для грузоперевозок практикуются прицепы, тогда суммарная масса автопоезда вырастает. Имелось несколько вариантов колесной базы, низкая и высокая крыша, разновидности клиренса и другие отличия.

По назначению «элтэшки» делятся на модификации со своими характерными особенностями:

  • Фургон. Оснащался распашными дверями с расширенным до 1560 мм проемом, которые могли фиксироваться на 180 или 90 градусах, в моделях на заказ – 270°. В качестве опции ставились левые боковые двери, а полезный объем варьировался в пределах 7,0-13,4 м³.

  • Универсал. Это вариант совмещения задач по перевозке грузов и пассажиров (или 9 человек, или грузх до 13,4 м³). Встречаются модели с 3 видами базы в пределах 3,0-4,0 м, в комплект включались такелажные петли, чтобы закреплять грузы.

  • Спецавтомобили. Фольксвагены этой серии массово переоборудовали под скорые, инкассаторские авто, эвакуаторы, холодильники, передвижные ремонтные мастерские.

  • Пассажирские. Значительный процент российских маршруток – надежные пассажирские LT либо переоборудованные длиннобазные фургоны. Воронеж, Белгород и Ростов-на-Дону не исключение. Стоимость запчастей на ЛТ 35 бу невелика, большие нагрузки машине нипочем.

Имеется выбор моторов: есть бензиновые, но больше популярны дизеля. На автомобили ставились 4 турбодизеля. Три 2,5TDI на 83-109 л.с. и 2,8TDI на 158 «лошадей». Все отличаются выносливостью, низким расходом, легко запускаются в мороз, не привередливы к топливу.

Плюсы и слабые стороны VW LT

Средний возраст этих машин сегодня порядка 15 лет, но они продолжают уверенно бегать, принося деньги своим владельцам и радуя. Причины просты:

  • простая конструкция, отсутствие лишней электроники;

  • минимальный рост расхода при максимальной загрузке;

  • отличная работа большинства систем: дизеля, тормозов, печки, гидроусилителя, ходовки и пр.;

  • хороший кузов с обзорностью, небольшим углом разворота.

С пробегом и постепенной выработкой ресурса появляются и неприятности. Можно собрать обширный список болячек, которые типичны для «элтэшек», связанных с конструкцией или пробегом:

  • жесткая подвеска, особенно после загрузки;

  • отсутствует полноприводная модель;

  • подгнивает кузов;

  • регулярно летят подшипники на полуосях, температурные датчики, пыльники, привод коробки;

  • возникают проблемы с рулевой рейкой, турбиной, ГРМ, подвеской.

Еще здесь не очень удобно далеко ехать, по высоте не регулируется руль, некоторые запчасти на ЛТ 28 бу купить проблематично или дорого. Но главный вопрос звучит так: покупать или не покупать?

Однозначно да, редкий владелец согласится поменять свою машину на аналог тех же лет. Они довольны немецкой выносливостью, безотказностью и надежностью. Если нормально ухаживать, своевременно менять расходники и жидкости, то микроавтобус прослужит еще столько же.

На пробег не обращайте внимания – его, скорее всего, скрутили. Но это не важно. Перед покупкой стоит заскочить на автосервис на предмет диагностики мотора. И проверить кузов, который кое-где наверняка проржавел. И смело покупайте.

Похожие новости