Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Типичные неисправности маховика на Sprinter и их признаки

23-09-2018 / Статьи

Демпферный маховик на Mercedes Sprinter имеет сложную конструкцию. Она включает основной и вспомогательный корпуса, два набора пружин, подшипники, шестерни и другие элементы. Автовладельцы Москвы и других городов спорят о преимуществах одно- или двухмассовых устройств на микроавтобусах. Они выполняют одинаковые функции, должны быть идеально сбалансированы и износоустойчивы.

Назначение и особенности

В основе узла массивная деталь с короткими зубцами. Ее основная задача – выводить поршни силового агрегата из мертвой точки, чтобы не допустить остановки мотора. Но это только одна из функций, которых намного больше:

  • снижение крутящего момента и полное его гашение при выключении двигателя;

  • компенсация любых нюансов при работе коленвала и ДВС;

  • помощь в регулировках двигателя, выставлении приводов;

  • быстрый старт мотора;

  • передача крутящего момента на трансмиссию.

Маховик Спринтера не рассчитан на восстановление после поломки, меняется в сборе.

Почему используется двухмассовый

В отличие от одномассового устройства, демпферный маховик имеет высокую стоимость. У более простых устройств меньше поломок, они обеспечивают эффективный старт/стоп в рваном городском цикле с частыми остановками. Почему же предпочтение отдается более дорогим элементам. Имеется три причины:

  • использование мощных двигателей с высоким крутящим моментом;

  • снижение нагрузок на коробку;

  • ускоренный старт и комфорт использования.

Компенсировать негативные последствия взаимодействия ДВС и КПП другими способами (например, установка демпфера на ведомый диск) получается на порядок хуже.

Как проявляются проблемы

Основная причина неприятностей с маховиком на Sprinter – естественный износ. Неисправности проявляются в виде вибраций и посторонних звуков, других признаков:

  • скрежет ДВС на ХХ, который пропадает после нажатия на педаль сцепления;

  • заметная вибрация силового агрегата под нагрузкой;

  • при остановке двигателя раздаются грохот и стуки;

  • ДВС троит на холостых, после повышения оборотов признак пропадает.

Точно определить «на слух» неисправность сложно, так как одно из назначений маховика – нивелировать вибрации и колебания. Поэтому его проблемы неопытные механики Воронежа, Ростова-на-Дону или Белгорода ошибочно приписывают другим узлам. Требуется профессиональная диагностика.

Причины поломок

Ускорение износа провоцируют «смежные» системы автомобиля, неправильная установка. Есть и субъективные факторы: движение рывками, частое переключение КПП, постоянные ускорения, пренебрежение ручником при остановке на уклонах. Наиболее распространены следующие причины:

  • Неисправность или повреждение подушки.

  • Поломки сцепления. При повреждении корзины, дисков или подшипника возникновение последующих проблем с маховиком – дело времени.

  • Неполадки с топливной аппаратурой. Неправильный впрыск сбивает настройки ДВС, повышает вибрации, из-за чего компенсирующий узел быстрей изнашивается.

  • Разная компрессия в цилиндрах приводит к неравномерной работе мотора, возникновению резонанса.

  • Неполадки трансмиссии.

Печальнее всего, что сокращение ресурса демпфера ведет к обязательной его замене. Цена ремонта очень высокая, но сократить расходы можно с помощью БусЦентра (сайт). Компания предлагает купить бу запчасти на Спринтер с европейских разборок. Это оригинальные узлы и детали с машин без внутреннего пробега, которые прошли проверку, имеют большой ресурс и гарантированное качество.

 

Похожие новости