Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

замена радиатора фиат дукато

Все что нужно знать о радиаторе Fiat Ducato

10-05-2018 / Статьи

Являясь частью охлаждающей системы, радиатор двигателя снижает температуру жидкости с помощью воздушного потока, возникающего в момент движения автомобиля и усиливаемого вентилятором.

Система охлаждения — замкнутая, герметичная, наполненная жидкостью, циркулирующей по каналам. В процессе она нагревается, а отведение тепла происходит за счет естественного обдува встречным потоком воздуха. Если машина стоит на месте, но мотор работает (например, в пробке), начинает работать вентилятор.

Как и у большинства моделей, у Fiat Ducato радиатор расположен в подкапотном пространстве, что обеспечивает поступление воздуха из внешней среды. Он представляет собой конструкцию из пластин, трубок или сот, изготовленных из алюминия или меди. Между ними расположены латунные полосы, делающие изделие более прочным и устойчивым к механическим повреждениям. Тосол или антифриз циркулирует за счет давления, создаваемого помпой. Для обеспечения герметичности и соединения всех деталей конструкции используются прорезиненные патрубки. Теплоноситель заливается в расширительный бачок. Вентилятор для принудительного охлаждения приводится в движение коленвалом (работают постоянно) или электромотором (запускаются, когда температура достигает критической отметки).

Коротко о неисправностях конструкции

Ввиду конструктивных особенностей, эксплуатационных нагрузок и постоянного воздействия со стороны окружающей среды, радиаторные решетки быстро изнашиваются, выходят из строя.  Ремонт или замена радиатора Фиат Дукато потребуются в таких случаях:

  • нарушение проходимости патрубков и полых трубок, вызванных проникновением мусора, пыли, образованием накипи;

  • коррозийное разрушение;

  • подтекание охлаждающей субстанции через микротрещины и места разгерметизации;

  • деформации, спровоцированные ударами.

Если восстановить функциональность с помощью сварки или спецсоставов  не получается, необходима полная замена радиатора печки Фиат Дукато.

Подготовка: слив антифриза

Если ремонтные работы требуют слива тосола, он повторно не заливается, а утилизируется. Согласно регламенту обновление субстанции проводится не реже одного раза в два года или вместе с заменой блоков цилиндра, отопителя, двигателя, радиатора Фиат Дукато 244. При сливе важно исключить попадание антифриза  на кожу, слизистые человека и региональные запчасти во избежание повреждений. Манипуляцию проводят при остывшем моторе.

  • Открыть пробки. Сначала верхнюю, расположенную на расширительном бачке, затем нижнюю.

  • Освободить крепление бака и демонтировать его.

  • Вылить остатки антифриза.

  • Промыть систему проточной водой под давлением.

Снятие и установка

При обслуживании Фиат Дукато вполне допустима замена радиатора охлаждения своими руками. Следуя простой инструкции, владелец авто может самостоятельно провести ремонтные работы.

  • Отключить от АКБ провод массы.

  • Слить охлаждающую жидкость (об этом мы рассказывали выше).

  • Отсоединить водяной насос, отключив верхний шланг.

  • Снять переднюю облицовку, освободить доступ к проводам и разъемам фар, вентилятора, указателей поворота, катушки зажигания. Отключить их.

  • Ослабить крепежи вентилятора и радиаторной сетки, провести демонтаж комплектующих.

Установка нового узла проводится в обратной последовательности. При этом все детали подвески остаются, а водяные шланги меняются.

Завершение: заполнение системы

В заключение нужно залить охлаждающую жидкость, используя именно ту, что указана в техдокументации. Обе сливные пробки нужно  завернуть, открыть вентиль выпуска воздуха. Затем — установить расширительный бачок, заливать жидкость, пока из отверстия вентиля выпуска воздуха не появится непрерывная струя. Проверить все пробки и вентили, запустить двигатель и оставить его в рабочем состоянии пока не включится вентилятор. Спустя 10-15 минут проверить уровень тосола: он должен доходить до отметки «Мах».

Ищите, где купить оригинальные запчасти для микроавтобуса? Интернет-магазин компании «БусЦентр» в Москве предлагает широкий выбор комплектующих по приемлемой цене с гарантией.

 

Похожие новости