Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

Замена колодок Fiat Ducato

10-05-2018 / Статьи

Для регулировки скоростного режима машины, удержания ее от движения во время стоянки или остановки существует тормозная система. От ее исправности зависит качество управления, безопасность водителя и пассажиров. Четкого регламента о диагностике тормозной системы не существует, но самостоятельно проверять ее необходимо не реже 50 тыс. км. для машин с механической коробкой передач и 30 тыс. км. для механики. Техника, эксплуатируемая часто и усиленно, в экстремальных условиях проверяется чаще.

Плановое обслуживание автотранспорта состоит из  комплекса по ревизии (и замене) колодок Фиат Дукато, ступицы и подшипников, суппортов.

Как это работает

В составе тормозной системы несколько цилиндров (главный и рабочие), магистрали для гидравлики, компенсаторное устройство, колодки и диски. В главном цилиндре — жидкость, которая под давлением поршня по магистралям подается в рабочие цилиндры. А те в свою очередь способствуют прижатию колодок и дисков. Так происходит замедление или полная остановка транспорта.

На фоне механического привода гидравлика выигрывает своей эффективностью:

  • тормозная система быстро и тонко реагирует на нажатие педали тормоза, что делает торможение плавным;

  • износ колодок равномерный, что обеспечивает полноценную блокировку колес.

О неисправностях тормозной системы

В процессе управления автомобилем торможение — наиболее частая манипуляция. Не удивительно, что детали изнашиваются быстро, особенно часто требуется замена задних колодок Фиат Дукато, износ которых характеризуется специфическим писком. Звук возникает в результате трения датчика или специальной пластины о прижимаемую поверхность. У более дорогих и современных моделей на панели высвечивается оповещение. Для владельцев других авто важно самостоятельно проверять состояние комплектующих на предмет толщины фрикционного материала.

Проводить ревизию нужно тщательно, осматривая всю поверхность. Нередко она стирается неравномерно, что снижает качество торможения.

При осмотре Фиат Дукато замена тормозных колодок необходима при их механическом повреждении, образовании микротрещин, любом нарушении целостности, которое приводит к увеличению тормозного пути.

На скорость истирания колодок и дисков влияет ряд критериев: качество самих изделий и корректность их установки, стиль езды, состояние дорог, климатические условия. Но даже при редкой эксплуатации комплектующим свойственно изнашиваться. В данном случае на износ указывают:

  • нестандартный, увеличенный тормозной путь;

  • специфические звуки (скрежет, писк) во время остановки машины;

  • несвойственное для авто поведение на дороге.

При обнаружении любого из признаков необходимо срочно осмотреть комплектующие, оценить уровень гидравлики.

Стояночный тормоз

Стояночный тормоз — механизм, позволяющий затормаживать и удерживать автомобиль на уклонах. При длительной стоянке для профилактики качения машину оставляют на скорости и ручнике. Для удобства рычаг расположен в тоннеле между водительским и передним пассажирским сидением. Приводится в действие легким движением посредством поднятия вверх.

Замена колодок ручника Fiat Ducato проводится крайне редко. Объясняется это просто: они задействованы намного реже, выполнены из качественных износостойких материалов и не используются в циклическом процессе.

В Москве купить качественные колодки ручника, а также передние и задние можно в интернет-магазине «БусЦентр». Компания занимается разборкой микроавтобусов и предлагает оригинальные б/у детали по конкурентоспособной цене.

 

Похожие новости