Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Замена подушки двигателя на Фиат Добло

Замена подушки двигателя на Fiat Doblo

19-04-2018 / Статьи

Колебательные и вибрационные движения, возникающие в моторном отсеке во время движения, пагубно влияют не только на функциональность ДВС, но и расположенные рядом узлы и кузов. Для уменьшения разрушений была изобретена подушка двигателя, посредством которой он и крепится. По сути это прокладка, которая позволяет эффективно решить вопрос вибрации и связанные с ней проблемы.

Опора двигателя: как устроена и как работает

До 80-х годов прошлого века подушки представляли собой прокладки из плотной резины, которые монтировались к мотору и создавали преграду между ним и стенками кузова. Со временем, когда в машиностроении стали использоваться облегченные сплавы, модернизацию прошли и прокладки. Это изделие стало сочетать металл и резину, а у более дорогих иномарок имело вид гидравлических устройств.

Сегодня в машиностроительной отрасли по-прежнему используют два типа опор:

  • Резинометаллические, состоящие из двух металлических пластин и резиновой или полиуретановой прослойки между ними. Для усовершенствования амортизации может дополняться специальными пружинами. Рабочий ресурс такого комплектующего составляет 100 тыс.км.

  • Гидравлические опоры — усовершенствованный вариант решения проблемы амортизации ДВС. Конструктивно это две камеры с мембраной между ними. Внутри камер — жидкость, давление которой регулируется электронным или механическим способом.

Основная задача опор — надежная, но не жесткая фиксация двигателя, поглощение вибрации и колебаний. Несвоевременная замена подушки двигателя Добло неизменно приводит к снижению управляемости, усиленному разрушению кузова.

Признаки разрывов

Замена подушки двигателя на Fiat DobloКак и для любого машинного узла, для подушки ДВС существует регламент производителя. Максимально — 120 тыс. км. Рабочий ресурс сокращается при отсутствии профилактики и усиленной эксплуатации.

Замена подушки двигателя Фиат Добло потребуется, если есть следующие признаки:

  • Ощутимая вибрация по кузову и салону (руль, обшивка, ручки).

  • Специфический звук из-под капота при запуске мотора, при увеличении оборотов.

  • Ощутимые удары в моторном отсеке при пересечении местности с неровным покрытием.

Визуально на необходимость замены подушки двигателя Добло указывают:

  • растаскивание, расслоение резиновых составляющих;

  • отслоение резины (полиуретана) от металла;

  • утечка жидкости из гидроопор.

Порча происходит в результате естественного износа, под воздействием температурных перепадов, механических и химических раздражителей.

Диагностика: как самостоятельно определить неисправность

Даже при небогатом опыте водитель самостоятельно может определить, что настало время замены подушки двигателя Фиат Добло.

  • Внимательно осмотрите пространство под капотом. На неисправность укажут нарушения целостности резины, потеки.

  • Раскачайте мотор рукой: четкий стук укажет на место локализации износа.

  • Заведите автомобиль с открытым зафиксированным капотом. Не первой передаче рывками сдвигайтесь с места, затем повторите манипуляцию на задней передаче. В таком состоянии четко видны колебания мотора.

Замена подушки двигателя на Fiat Doblo

Для ремонтных работ потребует наличие смотровой ямы, домкрата, гаечных ключей рожковых и торцевых на 13, 15, 17, 19. Задняя подушка меняется со стороны днища, остальные — через верх.

  • Автомобиль устанавливается на ровной поверхности, без скатов и наклонов. Для безопасности его обязательно фиксируют, устанавливая под колеса башмаки или другие упоры.

  • Демонтируется защита и ремень генератора.

  • С помощью установленного под днищем домкрата приподнимается мотор и фиксируется упорами.

  • В таком положении откручиваются и меняются передние подушки.

  • Установив подъемник в районе КПП, снимаете нагрузку с задних подушек. Поочередно снимаем каждую и меняем.

Для проверки корректности проведенных работ необходимо провести простой тест: заводим двигатель и слушаем. Если опоры установлены правильно, стук, вибрация и прочие специфические звуки отсутствуют.

Похожие новости