Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

Замена ремня ГРМ Fiat Doblo: когда и как?

06-04-2018 / Статьи

ГРМ или газораспределительный механизм Fiat Doblo — система, которая осуществляет и контролирует подачу топливно-воздушной смеси, будь то бензин или дизель, в цилиндры мотора, и отведение отработанных газов путем своевременного открытия и закрытия клапанов в камере сгорания. Это довольно сложная система, состоящая из распредвалов, впускных и выпускных цилиндров, приводных механизмов и передаточных комплектующих.

В действие распредвалы приводятся цепью или ремнем. Но независимо от типа привода важно соблюдать регламент своевременного обслуживания согласно срокам, установленным производителем.

  • Согласно условиям обслуживания Фиат Добло замена цепи ГРМ проводится каждые 100 тыс. км. пробега.

  • При усиленной эксплуатации — каждые 50-60 тыс. км.

  • Еще раньше, если нарушилась неизменность положения валов относительно друг друга.

Замена ГРМ Fiat Doblo необходима в таких случаях:

  • нарушение целостности корда: материал растрескался или растрепан;

  • изменилась структура привода: частичный износ или полный срез зубца;

  • истирание и растрескивание поверхность между зубьями;

  • замасленность поверхности.

Обрыв привода: как узнать о поломке

Обрыв привода — наиболее распространенная неисправность. Как определить, что рабочие ресурсы изделия на исходе? Явные признаки грядущей поломки очевидны:

  • мощность двигателя периодически снижается, а потом приобретает хронический характер;

  • расход топлива увеличивается независимо от условий эксплуатации;

  • из-под капота слышатся специфические звуки: стук клапанов.

Описанные выше симптомы свидетельствуют о растяжении привода и изменении тепловых зазоров.

Обрыв ремня ГРМ сопровождается полной дисфункцией мотора. В сам момент разрыва слышится глухой хлопок (если натяжение было сильным) или металлический стук в области мотора. При этом двигатель полностью прекращает работу, не реагирует на повороты ключа в замке зажигания.

Причины обрыва ремня ГРМ

Какие же причины выхода из строя ремня газораспределительного механизма?

  • Несоблюдение регламента его замены, определенным производителем и указанным в технической документации.

  • Некорректная настройка при очередной замене ГРМ: чрезмерное натяжение.

  • Использование некачественных изделий, которые привлекательны ценой, но абсолютно ненадежны.

  • Попадание на поверхность ГСМ, которые частично разрушают структуру.

  • Заклинивание механизмов.

В Москве купить качественные приводы по приемлемой стоимости Вы можете в компании «Бусцентр», которая занимается продажей оригинальных б/у автозапчастей на микроавтобусы.

Краткая инструкция замены зубчатого ремня

Следуя этой инструкции Вы легко замените износившуюся деталь на новую.

  • Прогрейте мотор до 20С, запустив его без нажатия педали газа.

  • Отсоедините АКБ, сняв отрицательную клемму.

  • Установите автомобиль на подъемник или домкрат, обеспечив свободный доступ к моторному отсеку через днище.

  • Проведите демонтаж защиты и правого колеса, колесной арки, шкив коленчатого вала, воздушный фильтр и воздуховод, ЭБУ мотора.

  • Выведите мотор.

Перед снятием необходимо нанести метки краской или мелом на звездочки и регуляторы распредвалов.

  • Используя специнструмент, проверните коленчатый вал и вставьте фиксатор в распредвал.

  • Ослабьте гайку ролика, отведите его и снимите ремень.

Надевать ремень нужно против часовой стрелки. Если после установки индикатор неисправности системы управления двигателем не горит, замена прошла успешно.

 

Похожие новости