Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4

Замена сайлентблоков Fiat Ducato

11-05-2018 / Статьи

Сайлентблоки — крепежные элементы, при помощи которых рычаги подвески соединяются с кронштейнами кузова автомобиля. Основное их назначение — изоляция болтового соединения рычагов от вибраций, радиальных и осевых нагрузок.

Сайлентблок представляет собой цилиндр, внутрь которого вставлена резина. Чтобы резина не стерлась о крепежный болт, внутрь помещена металлическая втулка.

Замена сайлентблоков Фиат Дукато выполняется для оценки состояния остальных автозапчастей подвески. Манипуляция также позволяет проверить тормозные шланги. Эти работы необходимо осуществлять в комплексе, чтобы поддерживать подвеску в исправном состоянии и снизить стоимость обслуживания авто (сэкономить можно на однотипных работах при сборке и разборке подвески).

Причины и признаки неисправности детали

При отсутствии профилактических мероприятий, предусмотренных регламентом производителя, возникает вероятность выхода из строя деталей. К причинам их поломки относят:

  • неправильную установку;

  • химическое воздействие на резиновую часть запчасти;

  • длительный срок эксплуатации, в результате чего резина ссохлась, потеряла эластичность и начала рваться.

Обнаружить изнашиваемость сайлентблоков можно четырьмя способами:

  • Визуально, осмотрев деталь. Для этого ее необходимо почистить от грязи и проверить состояние резинового элемента.

  • В движении. Стук во время езды может указывать на износ автозапчастей.

  • Во время технического обслуживания. Косвенный признак поломки деталей — частый выход из строя развала/схождения.

  • На вибростенде. Новые установки позволяют с точностью выявить изнашиваемость автозапчасти и сделать вывод о необходимости их замены.

Как производится замена сайлентблоков Fiat Ducato

Главная трудность при замене сайлентблоков передних рычагов Фиат Дукато — использование специального инструмента. Сайлентблоки очень трудно выпрессовывать из посадочных гнезд при помощи «подручных средств», лучше воспользоваться съемником. Для того, чтобы быстро поменять детали нужно:

  • загнать машину на эстакаду;

  • открутить гайки крепления передних рычагов к кузову;

  • одно из колес поднять домкратом, окончательно выкрутить болты крепления и снять колесо;

  • открутить крепеж растяжек, снять рычаг подвески;

  • снять сайлентблоки, очистить проушины посадочного гнезда и установить новые детали;

  • выполнить сборку узлов в обратной последовательности;

  • аналогично провести манипуляцию для другого колеса.

В зависимости от конструкции задней подвески процедура снятия и установки задних сайлентблоков может несколько отличаться.

Новые запчасти можно купить в интернет-магазине «Бусцентр» в Москве. Здесь представлен большой ассортимент оригинальных б/у запчастей для бусов по приемлемым ценам. Чтобы оформить заявку на покупку товара, заполните электронную форму онлайн.

 

Похожие новости