Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Как быстро устранить стук клапанов

Как быстро и эффективно устранить стук клапанов

01-08-2019 / Статьи

Каждый ультрасовременный мотор не обходится без использования гидравлических компенсаторов клапанов, которые делают его функционирование не только более результативным, но и малошумным. Однако порой работоспособность данных механизмов нарушается. Что же предпринять в подобном случае? Об этом мы и расскажем в данной статье.

Для отлаженного функционирования силового агрегата и его газораспределительного узла следует поддерживать такую периодичность открывания любого клапана, дабы он отворялся и затворялся в требуемое время. В идеальном варианте надо, дабы просвет промеж распредвалом и клапаном был минимальным. Снижение данного параметра приносит большие преимущества, в том числе увеличение производительности, уменьшение потребления горючего, снижение уровня шума. Такие плюсы образуются благодаря гидрокомпенсаторам. Данные отдельные механизмы ГРМ активно задействуют гидравлическое давление моторной смазки, которое создается в системе с целью нивелирования просветов промеж клапанов и распредвалом. В нынешних двигателях гидравлические компенсаторы применяются отнюдь не всегда. На наиболее продвинутых моторах они отсутствуют. Однако на серийных движках обычно они имеются.

Схема их работы не очень сложная — каждый гидравлический компенсатор содержит внутреннюю камеру, в которую под давлением насоса проникает смазка. Она выдавливает небольшой поршень. Последний и уменьшает просвет промеж клапанов и толкателем. Вроде бы, нет ничего сложного, но здесь присутствуют свои особенности. Беда в том, что каналы, по коим в гидравлических компенсаторах перемещается смазка, крайне тоненькие. И когда в них проникнут даже мизерные частички мусора, тогда в гидравлическом компенсаторе расстраивается перемещение потока смазки, а сам он прекращает нормально работать. Как результат — появляются просветы промеж клапанов и толкателей, которые затем вызывают увеличенную выработку всех узлов системы клапанов. А это уже приводит к появлению остальных неприятностей: возникновению специфического постукивания, уменьшению производительности мотора, падению его экологических значений, стремительному повышению потребления горючего.

Для ликвидации такого стука часто доводится осуществлять частичное раскручивание двигателя и отладку просветов, что заканчивается огромными расходами. Тем не менее, есть и иной способ решения задачи. Такой метод позволяет вернуть работоспособность гидравлических компенсаторов без раскручивания мотора. Его изобрели эксперты германской фирмы Liqui Moly, которые разработали присадку с названием Hydro Stossel Additiv. Выдвинутое ими решение стало и очень легким по собственному воплощению, и очень результативным.

Главный их замысел состоит в быстрой (и не требующей разборки двигателя) прочистке смазочных каналов гидравлических компенсаторов. Нужно только устранить из каналов загрязнения — и все качества масла восстановятся. Так и функционирует данная присадка. При возникновении постукивания в гидрокомпенсаторах ее следует доливать к моторной смазке. Особый состав помогает средству понемногу очищать даже наиболее тоненькие каналы смазочной системы, что позволяет стабилизировать поступление смазки к любым механизмам ГРМ. Вследствие этого гидравлические компенсаторы хорошо смазываются и стабильно работают. Практическое тестирование присадки наглядно продемонстрировало, что она начинает действовать уже спустя 300-500 км движения (после применения средства), при этом при дальнейшей замене смазки добавлять саму присадку уже не нужно.

Стоит отметить, что в ультрасовременных моторах много и остальных механизмов с аналогичными неприятностями. К примеру, гидравлические натяжители цепей. Выяснилось, что вышеуказанная присадка может прочистить и многие другие узлы от грязи и вернуть их полную работоспособность. Для этих целей надо только вовремя налить продукт в двигатель. Сотрудники автосервисов утверждают, что 300 мл средства с лихвой хватит для прочистки всей системы, в которой количество используемой смазки не больше 6 л. При этом такую присадку можно успешно применять и в турбонаддувных силовых агрегатах.

Похожие новости