Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Обслуживание ДВС Форд Транзит

Как обслуживание ДВС на Ford Transit влияет на работоспособность машины

07-03-2019 / Статьи

Транзиты входят в ТОП коммерческих микроавтобусов мира несколько десятилетий. В Москве и других российских городах исправно трудятся десятки тысяч Ford Transit, начиная с пятого поколения (1994-2000), но имеются отдельные «долгожители» и более раннего выпуска. Секрет успеха прост: надежность, ремонтопригодность, выносливые моторы, доступность запчастей, которые относительно недорого купить можно в большинстве автомагазинов. И огромный ассортимент б/у комплектующих, которые стоят дешевле и позволяют быстро восстановить производительность машины.

Флагманские двигатели модели

Несмотря на американское происхождение, микроавтобус оснащался преимущественно английскими моторами. Вначале это были только бензиновые силовые агрегаты, среди которых были и мощные трехлитровые ДВС. Постепенно появляются в линейке дизеля, которых на сегодня в России большинство. На отечественных дорогах преимущественно встречаются:

  • двухлитровые бензиновые EcoBoost I4;
  • дизельные Duratorq TDCi китайского производства объемом 2,0 литра;
  • европейские Duratorq TDCi объемом 2,2-2,5 л; 3,2-литровые дизеля с американского рынка (встречаются редко);
  • бензиновые Duratec на 2,0 л.

В США, где из-за дешевизны топлива предпочитают все мощное и габаритное, популярны бензиновые Ti-VCT V6 на 3,7 литра и 3,5-литровые EcoBoost V6 на 275-320 «лошадей», которые агрегатируются 6-ступенчатыми автоматами. Но в РФ они чересчур дорогие в эксплуатации и обслуживании, поэтому не прижились.

Моторесурс Ford Transit

Бензиновый «Экобуст» способен пройти без серьезных поломок до 350-500 тысяч. Его обслуживание и ремонт дешевле, чем у дизельных агрегатов. Но мы подробней рассмотрим особенности турбодизелей производства Duratorq, которых в стране большинство. Четкого ресурса для этих силовых агрегатов производитель не дает. По разным источникам двигатель должен выхаживать не менее 300 тысяч. На практике, при нормальном качестве дизтоплива и систематическом обслуживании, пробег между капремонтами значительно выше.

Данные двигатели считаются одними из лучших в мире автопрома. Они включают все передовые технологии и системы, соответствуют жестким требованиям Евро-4/5 и выше. Отличает их экономичность, малошумность, плавность и ресурсоемкость. Отдельные недочеты имеются, но постепенно устраняются конструкторами. Но вернемся к ресурсу:

  • двухлитровые дизеля проходят минимум 350 тысяч;
  • Транзит 2,2 л выдерживает 350-450 тыс. км;
  • 2,4-литровая силовая установка выдерживает минимум 450 тыс. при должном уходе;
  • 2,5-литровый агрегат рассчитан до 500-600 тыс. пробега.

Разумеется, даже однократная заправка некачественным топливом грозит фатальными последствиями для ДВС, как и пренебрежение регламентом ТО, неправильная эксплуатация, постоянные перегревы и пр.

Типичные неисправности

Наличие Common Rail, системы рециркуляции, сажевого фильтра и других элементов делают турбодизельные ДВС Duratorq капризными к качеству дизтоплива и масла. Здесь необходимо своевременно заменять рабочие жидкости на рекомендованные производителем, устанавливать только «фирменные» фильтры, в том числе топливный и воздушный, которые отвечают за чистоту образующейся смеси. К распространенным неполадкам ДВС относятся:

  • проблемы с форсунками;
  • выход из строя ТНВД;
  • неисправность турбины;
  • перескок цепи (она рассчитана на 180-200 тыс.);
  • масляные течи (поддон, крышка ГРМ).

Иногда выходит из строя помпа, другие элементы. Стоимость их замены относительно невелика. Самое важное – не упустить проявление неполадок на ранней стадии и устранить их до развития глобальной проблемы.

Как продлить жизнь двигателя

Большинство Форд Транзит интенсивно эксплуатируется, моторы подвергаются постоянным нагрузкам. Поэтому следует постоянно выполнять ряд рекомендаций:

  • перед каждым выездом контролировать уровень рабочих жидкостей (масло, антифриз);
  • ежемесячно осматривать двигательный отсек на предмет утечек, целостности патрубков;
  • избегать применения присадок и добавок;
  • правильно доливать масло (на остывшем двигателе уровень не должен быть выше максимальной отметки);
  • прогревать машину перед выездом, после длительной нагрузки на турбину резко не глушить мотор;
  • своевременно (желательно вдвое чаще регламента) менять расходники; регулярно проводить диагностику.

Владельца должно насторожить изменение цвета выхлопа и увеличение его интенсивности, появление масложора и повышенного расхода, падение мощности, тяги и динамики разгона. Все это свидетельствует о серьезных неполадках и требует вмешательства специалистов.

В большинстве случаев капремонт дизельного мотора дорогой по цене и долгий по времени. Быстро восстановить микроавтобус позволяет компания «БусЦентр». Здесь вы приобретете любые комплектующие б/у, снятые с Фордов из Европы, у которых отсутствует внутренний пробег. Вы сможете недорого купить блок, ГБЦ, ТНВД, навесное или силовой агрегат в сборе. На все товары предоставляются гарантии, информация о реальном состоянии, отсутствуют скрытые дефекты.

Похожие новости