Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

выбор БУ коробки на Volkswagen Transporter

Как выбрать б/у коробку на VW Transporter T5

04-03-2019 / Статьи

Транспортеры стали синонимами надежности, трудолюбивости и выносливости микроавтобусов. Они легко перевозят больше номинально допустимого груза, экономичны и неприхотливы, ломаются крайне редко, зато быстро восстанавливаются. Запчасти по цене доступны, но многие узлы и агрегаты рекомендуется заменять в сборе. Это и быстрее, и дешевле, в некоторые устройства не рекомендуется влезать даже опытному специалисту без соответствующего оборудования.

К таким относятся и коробки на Volkswagen Transporter. Только новые запчасти на них по стоимости способны в разы превысить ценник бэушной КПП, особенно сложно и дорого реставрируются автоматы. А еще понадобится оплата услуг автосервиса, ведь стоимость сложного ремонта высокая. Для восстановления работоспособности трансмиссии отлично подойдут б/у комплектующие с достаточным ресурсом, в хорошем состоянии. Крайне желательно – без внутреннего пробега и с гарантией отсутствия скрытых недостатков и проблем. Такие условия предоставляет клиентам компания «БусЦентр».

Краткая история и модификации

Поколение Т5 появилось в 2003. Общее с предшественниками Т4 только поперечное размещение силового агрегата под капотом. Зато из компоновок привода использованы все: передняя, задняя и модификации с полным приводом. Разумеется, это отразилось на конструкции трансмиссии и выборе КПП для различных моделей Volkswagen Т5. Кстати, ручка переключения окончательно переместилась на панель.

На комплектацию моделей влияют и другие факторы: мощность и разновидность ДВС (5 или 6 цилиндров, бензин или дизель, наличие би-турбо и пр.), место сборки (немецкий Ганновер, польская Познань или российская Калуга).

В разные годы на VW Транспортер Т5 устанавливались различные коробки:

  • МКПП на 5 передач;
  • 6-скоростная «механика»;
  • автоматы АКПП-6;
  • роботы DSG на 7 скоростей.

Модификаций у пятых Транспортеров десятки, не меньшее количество и КПП, которым они комплектовались. Поэтому без опытного специалиста выбрать б/у коробку будет сложно, хотя в Москве предложений достаточно. Полноценную консультацию вам проведут в «БусЦентре» бесплатно. В том числе специалист порекомендует тип и модель устройства со склада или под заказ, которое идеально подойдет для вашего микроавтобуса, восстановит производительность и даже улучшит параметры его работы.

Когда потребуется замена

Средний ресурс «механики», чем у автоматов и роботов. Поэтому для коммерческих микроавтобусов рекомендуется использовать МКПП-5/6. Выхаживают такие агрегаты по 250-350 тысяч без особых проблем. Главное условие – своевременное ТО, замена рабочих жидкостей на рекомендованные производителем, отсутствие регулярных перегрузов и грамотное управление переключением передач.

Главный враг коробок всех типов – естественный износ, в том числе и смежных узлов, которые провоцируют поломки. К типичным неприятностям данных узлов на Volkswagen Transporter относят:

  • Поломки, износ и разрушения подшипников на валах. Они проявляются характерным гудением и шумами, проблемами с 4-5 передачей, ведут к неприятностям с картером. «Лечатся» заменой подшипников.
  • Выработка на шлицах вторичного вала. Часто выявляются в районе шестерен 5 передачи. Проблема проявляется жужжанием и треском при попытке включить скорость, нужна установка нового вала и шестерни.
  • На полуоси (чаще всего справа) изнашивается фланец, из-за чего микроавтобус отказывается ехать при включенных скоростях. Понадобится установка рабочих запчастей.
  • «Срабатываются» сателлиты дифференциала, что определяется по характерным щелчкам и хрустам при переключении, но автомобиль ехать отказывается. Нужен ремонт с заменой проблемных элементов.

С пробегом и возрастом неисправности появляются чаще, мелкими ремонтами уже не обойтись. А капиталка по стоимости приближается к ценам на бывшие в употреблении узлы с хорошим ресурсом. В большинстве случаев проще и дешевле поменять агрегат в сборе, чем бороться с целым букетом болячек.

Как подобрать КПП для VW Т5

Десятки модификаций машин делают решение непростым. Опытный специалист собирает максимум информации об автомобиле, чтобы предложить несколько подходящих для конкретной модели вариантов. Нужно учесть:

  • тип и мощность силового агрегата;
  • объем мотора и конкретную модель;
  • код ДВС (указан в ПТС);
  • вариант привода (передний, полный или задний);
  • модификацию кузова и комплектацию;
  • даты выпуска (важно знать, дорестайлинговое авто или рестайлинговое).

Данная информация позволяет специалистам «БусЦентра» быстро подобрать коробку на Транспортер пятого поколения, оформить заказ. Все узлы (в наличии все типы устройств: роботы, автоматы и механика) реализуются с гарантией качества после обязательной проверки (ручной и стендовой) на качество, остаточный ресурс и отсутствие скрытых проблем.

Похожие новости