Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Выбор БУ КПП Vito

Как выбрать для Mercedes Vito б/у коробку

06-03-2019 / Статьи

Почти сразу после начала производства в 1996 Вито становится любимцем автовладельцев. Это комфортный микроавтобус с передним приводом, богатым оснащением, выбором силовых агрегатов и модификаций. В Москве и других регионах используется в качестве семейного минивэна, офисной представительской машины или развозного фургона, имеются модификации специального назначения. Относительно высокая стоимость оправдывается престижностью, надежностью и безотказностью модели. Объективным недостатком Mercedes Vito является дороговизна ремонта и цена запчастей.

Немного из истории автомобиля

Микроавтобус не случайно получил целый ряд европейских и мировых наград, в том числе «фургон года». Грузовик в кузове "фургон" это одна из двух главных модификаций серии, которая обладает грузоподъемностью до 0,925 т. Пассажирская версия рассчитана на перевозку до 9 человек, покупателям предоставлялся выбор двигателей и надежных КПП производства Фольксваген.

Значимые даты:

  • 1996-2003. Выпускается первое поколение W638, впервые используются моторы CDI с Common Rail.
  • 2003-2014. Второе поколение W639 получило третью модификацию «комби», имеет несколько вариантов длины, базы и высоты кузова. Расширилась линейка двигателей (диапазон доступных объемов 2,1-3,2 литра), осовременилась трансмиссия, базовая комплектация стала более полной.
  • С 2014 на рынке презентован Vito-III W447. Особенность модели в наличии трех версий привода (на переднюю и заднюю оси, а также полный).

В ходе выпуска микроавтобуса он пережил ряд серьезных доработок, которые изменили экстерьер, ассортимент силовых агрегатов, комплектацию и пр.

Какие КПП использовались для модели

Первые Mercedes Vito (W638) в базе получили механическую пятиступку. Для 4-цилиндровых ДВС предусматривался встроенный дифференциал. Под заказ желающие получали автоматы АКПП-4, имеющие 3 режима управления (4HP20).

Второе поколение ознаменовалось не только кардинальными изменениями кузова, но и расширением моторного ряда и изменениями компоновки ДВС и трансмиссии. Теперь в базе у Мерседес Вито механическая КПП-6, а также современный пятиступенчатый автомат (722.6). Ушли многие недостатки управления: микроавтобус экономичнее, отсутствуют вибрации на руле, улучшилась динамика. Вместо удлиненного рычага управления КПП появляется джойстик с защитой от дурака на задней передаче (специальное кольцо, которое необходимо приподнять при переключении).

С 2014 производитель предоставляет такой выбор коробок для базовых моделей:

  • механическая 6-ступенчатая КПП ECO Gear;
  • автоматическая 7-ступенчатая КПП 7G-TRONIC PLUS.

Следует признать, что немецкое качество у трансмиссии Mercedes практикой подтверждается. Критических поломок машин производства после 2014 крайне мало. Поэтому ремонтировать или заменять КПП чаще приходится у первых Вито. Купить коробку иногда дешевле, причем проверенный агрегат б/у выхаживает не меньше нового, если это оригинал с хорошим ресурсом.

Типичные неприятности, ведущие к замене

Еще раз отметим высокую надежность КПП, вне зависимости от того, чьего производства установлен агрегат (Mercedes, ZF или VAG). Трансмиссия способна пережить двигатель и пройти свыше 500 тысяч. Более того, в современных автоматах даже не предусмотрена замена масла! И это большая ошибка – не следить за уровнем. Специалисты рекомендуют это делать каждые 60 тысяч. Иначе ATF просто просочится через сальники, автомат станет «сухим» и необратимо выйдет из строя.

Проще всего и дешевле разобраться с «механикой». О необходимости посещения автосервиса “сообщат” характерные признаки неисправностей:

  • проблемы с включением передачи;
  • появление хрустов;
  • появление горелого запаха;
  • выбивание одной или нескольких скоростей;
  • масляные пятна под микроавтобусом.

С автоматами сложнее. К чисто механическим неисправностям здесь добавляется электроника и гидравлика. Вот несколько типичных неисправностей:

  • разрушение опорных подшипников;
  • разрушение гидротрансформатора с последующей поломкой насоса;
  • проблемы с планетарными рядами и пр.

Компьютерная диагностика предотвращает развитие поломок на ранних стадиях. Но при критических повреждениях и износе встает вопрос – менять или ремонтировать.

Чем выгоднее б/у КПП

Многие утверждают, что установка трансмиссии с разборки сродни лотерее. И во многом правы, если устройство приобретено в случайном месте. Компания «БусЦентр» предлагает купить КПП любого типа только после предварительной проверки, в том числе на скрытые дефекты. Все агрегаты аккуратно демонтированы с микроавтобусов европейского происхождения без пробега по России. Это дополнительная гарантия того, что они правильно обслуживались в специализированных автосервисах.

Наши комплектующие имеют подтвержденный ресурс, их цена заметно ниже, чем у новых аналогов или оригиналов. Что касается восстановления, то это не только очень дорого (особенно для автоматов). Есть вероятность, что механики просто не справятся с задачей и не восстановят производительность трансмиссии на 100%. С оригинальным, но бывшим в эксплуатации и тщательно проверенным агрегатом, вы просто забудете о проблеме и сэкономите.

Похожие новости