Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

БУ запчасти Рено Мастер

Какие б/у запчасти для Renault Master наиболее популярны?

07-03-2019 / Статьи

История модели начинается в 1980, когда на рынке появилось первое поколение этих микроавтобусов. Выпускается Renault Master в десятках модификаций: две версии по высоте, 3 различных длины, вместимость 8-14 м³, кузова комбинированные, фургоны, пассажирские. Машина в российских городах и в Москве используется преимущественно как коммерческий транспорт и спецавтомобили. Отличается доступной ценой, комфортом и оснащенностью: здесь в базе имеются опции, доступные на конкурирующих марках микроавтобусов за доплату.

Краткая история модели

Несмотря на высокую конкуренцию с Dodge и Renault Трафик, выпускавшимися параллельно, Мастер в своей нише получил признание В 1998 он даже получил «фургон года». С первых лет выпуска это был стильный автомобиль с ярким дизайном и большим потенциалом. Основные даты модели:

  • 1980-1997. Идет производство первого поколения. Здесь еще используются бензиновые моторы объемом 2,0-2,2 литра. Но флагманскими были фиатовские дизеля 2,1-2,4л.
  • 1997-2010. К разработке второго поколения приложили руку конструкторы Opel и Nissan, поэтому у этих автопроизводителей появились почти идентичные модели бусов (Movano и Interstar). В этот период модель комплектуется только дизелями Sofim (G9T, S8W, S9U и др.), а также Nissan YD.
  • С 2010 стартовало производство Renault Master III. Флагманскими силовыми агрегатами становятся ниссановские 2,3/2,5-литровые дизеля MR мощностью 100-150 «лошадей».

За время выпуска модели неоднократно происходил фейслифтинг, менялась конфигурация оптики. Помимо переднего привода имеются в линейке модели с задним и полным (X-Track), версии с повышенной грузоподъемностью, спаренными задними колесами и пр.

В первом поколении ДВС агрегатировался механической коробкой на 5 передач. С 1997 микроавтобусы комплектуются тремя разновидностями трансмиссии:

  • механическая пятиступка;
  • более современная МКПП-6;
  • роботизированные АКПП-6 (Quickshift).

С 2010 МКПП-5 не используются, на машины ставят только механику МКПП-6 и автоматы.

Характерные проблемы

Модель хвалят за тяговитые моторы, неубиваемую подвеску, низкую стоимость эксплуатации и топливного расхода. Многие недостатки, характерные для ранних модификаций малотоннажных грузовиков Рено, были устранены:

  • улучшилось качество ЛКП;
  • гарантия от сквозной коррозии увеличилась до 6 лет; поработали над шумоизоляцией;
  • силовые агрегаты стали экономичней;
  • обеспечена долговечность и работоспособность подвижных кузовных элементов.

Но идеальных авто не бывает. С возрастом и пробегом неполадки накапливаются и требуют все большего внимания и расходов. Так, относительно новые двигатели CDI рассчитаны на 300 тысяч работы, но по факту подводят раньше. Основная причина – система рециркуляции и клапан EGR, который болезненно реагирует на качество топлива.

Что касается машин I-II поколений, то здесь проблем наблюдается больше:

  • с годами накапливается масса мелочей, которые не критичны, но доставляют дискомфорт;
  • моторы вырабатывают ресурс, подходит время капремонта или замены;
  • дорогие запчасти (коробка, пьезофорсунки и пр.);
  • подвеска требует повышенного внимания, расходники выходят из строя часто;
  • электрооборудование способно подвести внезапно.

Каждый раз покупать новые комплектующие нецелесообразно по ряду причин. Это дорого, нет гарантии качества (множество подделок, которые снижают работоспособность автомобиля, а не восстанавливают его). В некоторых случаях идеально подходят запчасти с разборки в хорошем состоянии и с подтвержденным ресурсом для узлов и агрегатов.

Что покупают в «БусЦентре» чаще

Здесь имеется все, что необходимо для полного восстановления Рено Мастер любой модификации. Вы сможете купить силовой агрегат в сборе (с навесным или без, аналогичный вашему или с улучшенными параметрами), любую мелочь, деталь облицовки или салона. Машины, поступающие на разборку в компанию из Европы, находятся в отличном состоянии. Если требуется, принимаем индивидуальные заявки. Что заказывают чаще всего:

  • кузовные детали (дно и пороги, облицовка, оптика, решетка, двери и пр.) детали ДВС и силовые агрегаты в сборе;
  • навесное (стартер, генератор);
  • элементы РУ (рейка, усилители);
  • детали подвески и тормозов (рычаги, суппорта, амортизаторы);
  • КПП и комплектующие для трансмиссии и пр.

Практически любую проблему с Рено Мастер можно недорого решить в «БусЦентре». Не теряйте время на поиск запчастей, сразу обращайтесь в компанию – и получите оперативную помощь. Качество комплектующих гарантируется, организуется доставка.

Похожие новости