Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

замена блока ДВ Opel Vivaro

Когда требуется замена блока ДВС на Opel Vivaro

07-03-2019 / Статьи

Автомобиль был представлен в 2001 и был очень похож на Renault Traffic. Отличия в особенностях отделки, модификациях кузова и используемых двигателях. Виваро имеет десятки вариантов исполнения, в которых отличаются:

  • колесная база и грузоподъемность;
  • емкость грузового отделения (до 8 кубов);
  • высота крыши и длина авто;
  • варианты кузова (фургон, грузопассажирский микроавтобус, спецтехника, шасси и «чистые» пассажиры);
  • механическая КПП-5/6 или 6-ступенчатый автомат Tecshift.

Флагманскими моторами у Opel Vivaro были дизеля, но встречались модели с бензиновыми, электрическими (до 97 км без подзарядки) и гибридными (до 400 км автономной работы). Но дизеля в Москве и по всей России остаются наиболее популярными для коммерческого транспорта. Они экономичны, надежны и долговечны. Только у самых первых машин ресурс выработан, из-за чего практикуются замены на более «свежие» узлы вроде ГБЦ или блока цилиндров. Это по цене дешевле, чем капремонт.

Краткая история Виваро

Чтобы правильно подобрать блок на замену, необходимо учитывать особенности микроавтобуса, к которым относятся год изготовления, тип силового агрегата, его мощность, код (указан в ПТС), дорестайлинговая или усовершенствованная версия. Вот основные даты, которые помогут с подбором:

  • 2001-2014. Происходит выпуск первого поколения Опель Виваро в Британии, позже производство дублируется в Барселоне (Испания). Главные ДВС у машин - дизельные CDTI, развивающие мощность до 135 л.с.
  • 2006. Происходит рестайлинг микроавтобуса, обновляется линейка двигателей. Машина получает «минивен года».
  • 2014. Стартует производство второго поколения Виваро. Появляется новый флагманский турбодизель, немного увеличились полезный объем (до 8,6 м³) и грузоподъемность (почти 1,3 т), серьезно разнообразили комплектацию.

Разновидности моторов для Vivaro

Единственным бензиновым двигателем у микроавтобуса стал двухлитровый 120-сильный ECOTEC. В 2006 он прошел серьезную доработку – и продолжает выпускаться (F4R). Главным минусом ДВС стал относительно высокий расход, который превышает 10 литров в комбинированном цикле. Эксплуатационная стоимость дизелей заметно ниже, расход даже у более объемных агрегатов не превышает 9 литров. До 2014 использовались:

  • 82 и 100-сильные турбодизели на 1,9 литра;
  • двухлитровые CDTI мощностью 90-115 «лошадей»;
  • 2.5 CDTI на 115-135 сил.

На всех дизелях применяется Common Rail, 8/16-клапанные системы газораспределения (OHC или DOHC соответственно). Микроавтобусы с установленными турбодизелями по динамике мало отличаются от бензиновых, только 1,9-литровые уступают заметно (от 17 до 22 секунд разгона до 100 км/ч против 14,5).

С 2014 флагманскими становятся 1,6-литровые силовые агрегаты, развивающие мощность 90-140 «лошадей». В том числе в линейку вошли экономичный ECOFLEX (6,5 литров на сотню в комбинированном цикле) и моторы битурбо повышенной мощности.

Проблемы, которые решаются заменой

Практически все «опелевские» моторы как собственного производства, так и предоставленные другими производителями, надежны и долговечны. Согласно статистике, глобальных претензий к ГРМ, поршневой группе, цилиндрам, КШМ не возникает. Главные болячки в виде дымности, трудностей с запуском, отсутствию компрессии, потери мощности, масложора и пр. возникают по банальной причине – естественный износ. Но процесс выработки и разрушения отдельных элементов усугубляется рядом факторов:

  • Конструктивные недочеты. Механики знают, что и у Opel встречаются неудачные или недоработанные моторы. Проще и дешевле заменить узел, чем постоянно бороться с недостатками.
  • Эксплуатация. Агрессивная езда, несвоевременная замена масла, отсутствие ТО, регулярные перегрузы Vivaro, перегревы и закипания двигателя, плохое дизтопливо стремительно снижают ресурс блока и ДВС в целом.
  • Неквалифицированное обслуживание. Приезд к неграмотному механику обходится дороже капремонта, так как приходится все переделывать.
  • Износ. Он влияет на расход, КПД, способность запуска и стабильной работы в любых условиях. Лекарства от выработки деталей и рабочих поверхностей не существует.

Преимущества качественной разборки

Их несколько: вы быстро сможете купить оригинальную запчасть и немедленно использовать на своем Опель Виваро. Вы существенно экономите, не переплачивая за новые комплектующие. Машина не простаивает в ожидании окончания ремонта. А восстановление блока цилиндров – процесс ответственный и долгий, требующий спецоборудования и кучи запчастей.

Проще и дешевле все заказать в компании «БусЦентр». Здесь постоянно пополняется количество машин на разборку, которые поступают из Европы. Имеется обширный склад запчастей с богатым выбором ДВС и их узлов для любой модификации Opel. При необходимости будет оперативно выполнен индивидуальный заказ, товар предварительно скрупулезно проверяется, предоставляются гарантии.

Похожие новости