Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

контрактный мотор или капиталка

Контрактный мотор или капитальный ремонт?

19-04-2019 / Статьи

Если внезапно застучал двигатель автомобиля – это беда. Вдвойне неприятно, когда поломка случилась у коммерческого микроавтобуса, ведь это простой минимум на несколько дней, а то и недель. Даже когда автовладелец понимает, что ресурс ДВС выработан по естественным причинам (пробег и/или возраст), подготовиться к ней успевают немногие.

Варианты развития событий

Распространены три способа восстановления производительности автомобиля:

  • Установка нового мотора. Это идеальный вариант, но малопривлекательный с точки зрения стоимости. У «поживших» машин цена нового силового агрегата оказывается чуть ли не выше, чем остаточная стоимость авто.
  • Приобретение контрактного ДВС. Здесь несколько угроз, ведь вы покупаете кота в мешке. Нередко на разборках предлагают моторы, надежно «убитые» предыдущим владельцем. И вскоре проблемы вернутся.
  • Капремонт с полной заменой деталей, шлифовкой, расточкой или гильзованием. Это гарантированный простой на недели, встреча с поддельными запчастями, их дефицитом. А результат зависит от степени криворукости механика и его опыта по восстановлению и настройке именно вашего агрегата.

Из трех вариантов чаще выбирают покупку контрактных моторов, благо недостатка в предложениях нет. Некоторые владельцы успевают подготовиться заранее, не торопясь подобрав ДВС, аналогичный собственному или с улучшенными параметрами. Другие отдают предпочтение ремонту. Давайте сравним эти решения с точки зрения минусов.

Ремонт или б/у ДВС с ресурсом

«Контрактный» означает, что силовой агрегат поступил напрямую из-за рубежа и внутри страны не эксплуатировался. Как вариант – снят с импортного микроавтобуса или легковушки уже здесь. Ресурс, как правило, у них выше среднего. У лучших – от 70%. Но есть нюансы:

  • самостоятельно найти ДВС в Европе, Японии или США тяжело, как и недорого привезти его с оформлением всех документов;
  • есть риск нарваться на мошенников, которые всучат «убитый» движок с ближайшей разборки;
  • самостоятельно проверить состояние перед покупкой редко удается, здесь нужна полноценная диагностика, в том числе компьютерная и ручная;
  • даже если недобросовестный поставщик согласится на возврат, нервы и простой гарантированы.

Напуганные этими угрозами автовладельцы, которые не доверяют бэушным комплектующим, обращаются в автосервисы. И здесь сталкиваются с еще большим качеством проблем:

  • Далеко не все механики досконально знают новые моторы, умеют их правильно восстанавливать и настраивать. В особенности это касается дизелей.
  • Стоимость реставрации силового агрегата с учетом десятков разновидностей запчастей и ценника услуг сопоставима, а иногда и превышает цену контрактного двигателя.
  • Если обратитесь к официалам, то гарантированно переплатите «за фирму», если к гаражному «кулибину», то результат непредсказуем.

В любом случае ремонт в России означает длительный простой, поиск запчастей, нервы. А результат может оказаться далеким от ожидаемого, ведь «лучше стал работать» вовсе не означает «работает, как надо».

Преимущества контрактных моторов

Здесь все зависит от надежности поставщика, который имеет склад с товарным ассортиментом в запасе, налаженные каналы поставки и контроль качества, как в компании «Бусцентр». Тогда плюсы очевидны:

  • относительно низкая стоимость и большой выбор ДВС в наличии;
  • возможность оформления индивидуальной заявки с гарантией оперативной доставки;
  • выбор «голых» двигателей, ДВС с коробкой, родным навесным в сборе;
  • тщательная диагностика – стендовая и компьютерная, с визуальной проверкой целостности, контролем компрессии и других параметров, определением реального ресурса;
  • помощь в подборе и гарантии качества.

Перекинуть мотор взамен проблемного – дело нескольких часов. Это на порядок проще для механиков, чем скрупулезная работа по реставрации. И в разы дешевле. Достаточно заменить масло, прокладки, провести настройку работоспособности установленного силового агрегата – и можно забыть о проблемах на годы.

Похожие новости