Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

диагностика гур на мерседес вито

Mercedes Vito: зачем нужна диагностика насоса ГУР

23-01-2019 / Статьи

Переднеприводные микроавтобусы Мерседес Вито выпускаются с 1996. Модель прошла несколько промежуточных рестайлингов, сегодня на рынке уже предлагается третье ее поколение. Вместительность, надежность, маневренность и комфорт – только некоторые преимущества, из-за которых автовладельцы Москвы и других регионов отдают предпочтение Vito, несмотря на относительно высокую стоимость. Их используют в качестве семейных минивэнов, как представительские и развозные машины. Модель комплектуется множеством опций и вспомогательных систем, в том числе гидроусилителем, который идет в базе.

Краткая история модели

Почти сразу после презентации Mercedes W638 получает «фургон года», так как стартовых модификаций было 2: фургон грузоподъемностью до 925 кг и пассажирский микроавтобус на 9 мест. Изначально модель комплектовалась дизелями 2,0-2,8 л на 79-98 «лошадей» и бензиновыми моторами 2,2-2,3 литра (до 143 л.с.). Но на этом производитель не остановился:

  • В 1997 появляется универсал повышенной вместимости и комфорта, который стал новым классом автомобилей (V-класс).
  • 1998 – линейка силовых агрегатов расширена за счет более современных CDI с Common Rail. Одновременно обновились салон и оснащение.
  • 2003 год. Запущено 2 поколение Mercedes Vito (W639) в трех модификациях: фургон, комбинированная версия и «чистый» пассажир. Используется 3 версии длины, 2 различные базы, низкая и высокая крыша. Новые кузова и расположение мотора, переход на задний привод, обновление линейки ДВС и внедрение ESP, ABS, ASR, массы других усовершенствований принципиально отличают микроавтобус от предшественника.
  • 2010 год. Произошло обновление модели. Изменились кузовные элементы, оснащенность, оптика, осовременились двигатели. Флагманскими ДВС становятся 4-цилиндровые CDI на 2,1 л (OM 651) и 3-литровый V6 OM 642. Бензиновые моторы M 112 E (V6, 3,2 л) устанавливаются только на машинах, которые собираются в Китае.
  • С 2014 выпускается 3 поколение (W447) в 3-х разновидностях привода. На переднем приводе ставится 1,6-литровый дизель, на остальных 2,15-литровые моторы мощностью до 190 «лошадей». Есть и двухлитровый бензиновый M 274DE.

Основные проблемы гидроусилителей Вито

Они обычно проявляются у 1-2 поколений микроавтобусов по мере естественного износа и выработки трущихся поверхностей, под воздействием коррозии и других негативных факторов. Неполадки ГУР типичны для всех устройств такого типа:

  • неисправна рулевая рейка, что приводит к увеличению нагрузок;
  • проблемы с гидронасосом;
  • масляное голодание или некачественная рабочая жидкость;
  • износ шлангов, нарушение герметичности, завоздушивание.

Внешне определить поломку сложно, требуется профессиональная диагностика с частичной разборкой узла. Но неприятности легко определить по типичным признакам:

  • тугой руль, сложности с маневрированием;
  • посторонние шумы (свист, гул и пр.);
  • нестабильность работы ГУР;
  • появление отдачи, люфтов, вибраций (особенно характерны для 1 поколения).

Перед тем, как определиться, ремонтировать насос или купить новый, следует пройти диагностику, чтобы локализовать неисправность, устранить ее причины и проверить состояние узла. Для этого применяется несколько шагов:

  • проблемный агрегат демонтируется с автомобиля;
  • выполняется его очистка, внешний осмотр на отсутствие механических повреждений;
  • устройство разбирается, каждый элемент проходит дефектовку;
  • детали с выработкой и повреждениями заменяются;
  • агрегат собирается и подвергается стендовому тестированию.

Иногда восстановление невозможно либо ремонт чрезмерно дорог. В этом случае выручит агрегат б/у от «БусЦентра». Цена такого насоса ГУР относительно невелика. Это устройства, снятые с разобранных микроавтобусов из Европы (поэтому точно оригинальные), которые не имели внутреннего пробега и обладают остаточным ресурсом не менее 75-80%.

Похожие новости