Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Оплата б/у запчастей с гарантией - VISA, MC, PayKeeper, MIR

Оплачивайте Б/У запчасти для микроавтобусов онлайн с помощью Visa, MasterCard, Paykeeper, MIR

09-09-2019 / Новости

Время – деньги. Не тратьте этот ценный ресурс зря, оплачивайте товары в Бусцентр онлайн с помощью платежных карт Visa, MasterCard или MIR и платформы Paykeeper.

Преимущества оплаты картой:

  1. Скорость – на покупку и оплату товара уйдет всего несколько минут. Тогда как оплата на расчетный счет или наличными занимает гораздо больше времени.
  2. Доказательство покупки – деньги списываются также на карту, таким образом вы всегда будете иметь на руках подтверждение покупки от банка
  3. Быстрый возврат – если по каким-то причинам деталь не подошла, вы имеете право вернуть ее в течение 14 дней (для двигателей – 30 дней). При этом деньги оперативно вернутся на ту же карту, с которой проходила оплата.

Как пользоваться услугой онлайн-оплаты

Добавьте товар в Корзину и при оформлении заказа укажите подходящий вариант оплаты.

  1. Для этого в Корзине выберите из выпадающего списка вариант оплаты «Банковской картой».
  2. Нажать кнопку «Продолжить».
  3. Система перенаправит вас на страницу выбора способа совершения оплаты. Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa, MasterCard и МИР. Обратите внимание: за безопасность отвечает система Paykeeper.
  4. Выбрав вариант, вы перейдете на страницу совершения оплаты, где необходимо ввести данные по вашей карте.
  5. Введите необходимые данные и нажмите кнопку «Оплатить».
  6. Появится сообщение об успешно проведенной процедуре оплаты.

На что важно обратить внимание

Оплата онлайн – это удобно и просто, но все же есть нюансы, которые нужно учитывать перед тем, как приступать к процедуре оформления заказа. Если вы нашли подходящую деталь – уточните информацию по ней у менеджера. На это есть несколько причин:

  • Деталь может иметь дефекты (незначительные, однако каждый случай индивидуален).
  • Запчасти могли только что купить, а товарную позицию еще не успели убрать с сайта.
  • Вашему авто подойдет деталь и от другой машины.
  • Ввиду особенностей конфигурации, деталь может не подходить на ваш автомобиль.
  • Нужные вам комплектующие отсутствуют в данный момент на складе.

Наш менеджер в курсе нюансов и может оперативно предоставить информацию по всем товарам. Консультация не займет много времени, зато избавит вас от неудобств, связанных с тратой времени и нервов, а также с возвратом средств.

Похожие новости