Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

контрактные запчасти

Откуда берутся контрактные запчасти

19-04-2019 / Статьи

Эта категория б/у комплектующих появилась относительно недавно. Причина – спрос на недорогие запчасти для подержанных иномарок, которых на российских дорогах и сегодня большинство. Возникает вопрос: а чем же бэушные запчасти, узлы и агрегаты в сборе отличаются от тех, которые предлагаются внутри России? А отличия есть, причем принципиально важные.

Почему спрос на «контрактники» увеличивается?

У нас машина работает, пока относительно нормально ездит. Это иногда означает и 20, и 30 лет. Автосервис посещается по принципу «когда застучит» или «само вылезет». Владельцы коммерческих микроавтобусов экономят на обслуживании, предпочитая как минимум расходники и рабочие жидкости менять самостоятельно. Те же немцы или японцы на специализированные СТО приезжают по графикам, которые указаны в руководствах их автомобилей. Иначе банально не пройдут техосмотр.

Замена авто на новые в США, Европе или Японии в среднем происходит в разы чаще. Отсюда и поток б/у автомобилей с большим остаточным ресурсом и в рабочем состоянии. Обеспечивают надежность импортных машин несколько причин:

  • своевременное ТО;
  • качественное топливо и масло;
  • дороги без ям, в том числе с круглосуточной подсветкой, регулярным мытьем и подогревом;
  • изначально высокий уровень производства импортной техники.

Западное общество потребления стимулирует обновление автопарка гражданами и предприятиями. И ведет политику, способствующую вывозу бэушных машин и запчастей с них из своих стран. И это оригинального выпуска комплектующие по низкой цене, которые способны годами служить новым владельцам.

Источники рынка контрактных запчастей

Внутренние разборки России можно смело назвать барахолкой. Здесь можно купить все, от резинотехнических изделий до силовых агрегатов. Стоимость одинаковых узлов может отличаться в разы, что не обязательно гарантирует качество, состояние и ресурс. Автомобили на разборках, как правило, случайные, «своего» можно ожидать годами.

Исключение составляют крупные компании, специализирующиеся на поставках контрактных запчастей, которые технику завозят массово или под заказ. Так, в компании «Бусцентр»:

  • идут регулярные поступления микроавтобусов на разборку;
  • комплектующие закупаются партиями, в том числе крупные узлы и агрегаты;
  • охвачен весь ассортимент популярных моделей машин;
  • налажены оперативные поставки по индивидуальным заявкам.

Крупные компании предоставляют гарантии, оснащены оборудованием для диагностики и контроля состояния агрегатов и систем. У них имеются обширные склады с подготовленным к реализации товаром в большом ассортименте.

На Западе и в той же Японии контрактные запчасти аккумулируются из нескольких источников:

  • Машины, серьезно поврежденные вследствие ДТП.
  • Утилизационные предприятия, куда собирают списанные авто. Это не всегда «долгожители», списать в Европе способны даже 5-7 летний автомобиль.
  • Скупщики подержанных авто с какими-либо проблемами. Например, «утопленники» после катаклизмов и бурь.

Процесс разборок на специализированных предприятиях отлажен. Некоторые компании заказывают партии определенных узлов или силовые агрегаты, другие запчасти. В том числе – и для перепродажи в страны СНГ.

Особенности и подводные камни

Дорогостоящие запчасти и узлы рекомендуем приобретать у проверенных поставщиков. Здесь всегда есть ассортимент, взвешенные цены, контроль качества и ответственность. При покупке комплектующих б/у есть ряд нюансов:

  • Двигатели. Это агрегат с номером, который придется регистрировать после установки. Обратите внимание на наличие правильного комплекта документов (копия декларации, справка о старом ДВС и договор). Надежные «контрактники» обладают ресурсом не ниже 70%, но проверить не мешает. Обязательно замените ремни, рабочие жидкости, свечи, фильтры.
  • Коробки. Помимо импортных б/у бывают реставрированными (они обычно дороже), это следует учитывать. Средний остаточный ресурс у контрактных – до 100 тысяч км, указанный производителем – порядка 300 тыс. Такой коробки с остаточным ресурсом в 200 тысяч хватит на годы интенсивной эксплуатации. Настоятельно рекомендуем перед установкой заменить фильтры, жидкости, резинотехнические изделия.
  • Кузовные детали. Могут отличаться состоянием и степенью износа. Но гораздо предпочтительней китайских аналогов по той же стоимости, которые сгнивают за пару лет. Подобрать по оттенку цвета удается редко, поэтому готовьтесь к покраске – и на царапины внимания не обращайте.
  • Подвеска. Крайне не рекомендуется повторно использовать шаровые, колодки или сайлентблоки. А вот крупные элементы с разборки (балки, мосты, рычаги, ступицы, амортизаторы и пр.) – это дешево и сердито.

Для некоторых удаленных покупателей критичны затраты на транспортировку, которые плюсуются к цене заказа. Здесь необходимо просчитать: сможете ли вы на эти деньги приобрести новый оригинал или проверенный аналог. Если нет, то у разборки альтернатива отсутствует.

Похожие новости