Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

ремонт дизельных и бензиновых ДВС

Принципиальные отличия ремонта дизеля от бензинового ДВС

06-11-2018 / Статьи

Оба выполняются для восстановления эксплуатационных характеристик. Но дизельный силовой агрегат микроавтобуса имеет несколько отличий, от которых зависят особенности проведения капиталки:

  • способ подачи топливовоздушной смеси в блок;
  • подача и распределение топлива;
  • порядок воспламенения.

Эти автомобили выбирают из-за долговечности, экономичности, высокого ресурса, повышенной тяги и неприхотливости. Допускается установка бу запчастей для дизеля после реставрации (кроме расходников). Но имеются и минусы:

  • восстанавливать бензиновый автомобиль дешевле, здесь не обязательно применение спецоборудования для диагностики и тонких настроек;
  • запчасти для дизельных микроавтобусов заметно дороже, особенно это касается форсунок, каждая из которых способна «затянуть» на десятки тысяч рублей;
  • авто негативно реагирует на серу и воду, которые содержатся в отечественной солярке, плохое масло ускоряет износ.

Зато, в результате, узел восстанавливает ресурс на 100%, позволяет преодолеть пробег в 300 тыс. км и больше, что для бензиновых бусов редкость. Самыми производительными и экономичными являются турбодизели, но здесь приходится обслуживать еще и турбину.

Типичные неисправности

Большинство неприятностей связаны с системами подачи и распыления топлива, ведь здесь используется принцип самовозгорания под большим давлением (до 24:1). Происходит это зачастую из-за задержки замены фильтров, слива воды. Вторая распространенная неисправность – поломка ТНВД. Насос обеспечивает высокое давление, а без надлежащей компрессии начинаются сбои.

Спонтанно «болячка» не появляется, а постепенное нарастание проблем имеет четкие проявления, реагировать на которые требуется незамедлительно:

  • появление насыщенного дыма из трубы с изменением оттенка выхлопа;
  • сложности с запуском;
  • самопроизвольное выключение на ходу;
  • увеличение шумности, посторонние звуки и скрежет;
  • снижение динамики и тяги.

Этапы восстановления

Процесс длительный и трудозатратный, поэтому дорогой. Включает несколько важных этапов:

  • диагностика;
  • демонтаж и разборка;
  • чистка и мойка;
  • дефектовка;
  • устранение неполадок;
  • сборка, установка и отладка.

Диагностика поршневых дизелей включает визуальный осмотр, стендовые и компьютерные проверки. Это позволяет точно выявить и локализовать дефектные элементы, оценить общее состояние и объем работы, работоспособность датчиков и компонентов электроники.

Разборке подвергаются все сложные узлы, демонтируются крышки и поддоны, коленвал и топливная аппаратура. Все это чистится и промывается специальной жидкостью. При необходимости применяется гильзовка или расточка блока, шлифовка коленвала, меняются расходники и неисправные детали. В некоторых случаях допускается применение бу комплектующих.

Если не ремонтировать, то что?

Быстрее, проще и надежнее воспользоваться услугами компании БусЦентр. Можно заменить проблемный агрегат, не дожидаясь капиталки в 2019 или 2020 году. Компания специализируется на разборке дизельных бусов, реставрации и продаже деталей и узлов по доступной стоимости, поставке контрактных запчастей и силовых агрегатов.

Вы сможете выбрать комплектацию (с навесным или без), быстро получить контрактный двигатель или мотор со склада компании, где всегда имеется выбор. Сотрудники помогут с подбором (учитывается год буса, модификация, ВИН-код и другие параметры), предоставят гарантию и организуют доставку.

Похожие новости