Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

ремонт рулевой рейки

Ремонт реек или его альтернативы: что выгоднее?

15-11-2018 / Статьи

Механизм управления автомобилем – один из важнейших узлов, включающий в конструкцию тяги, редуктор и наконечники. Функционал устройства не ограничивается поворотом колес, решая одновременно несколько задач:

  • преобразование манипуляций руля в отклонение колес на заданный угол в горизонтальной плоскости;
  • увеличение прилагаемых усилий при маневрировании;
  • возврат колес машины в нейтральную позицию.

Техническое состояние и эффективность работы механизма напрямую влияют на управляемость автомобиля и безопасность езды. Поэтому для микроавтобуса крайне важно контролировать работоспособность РУ и отсутствие проблем. Стоимость новых комплектующих высокая, ремонт требует временных затрат, а своевременное ТО продляет ресурс узла и снижает затраты.

Разновидности механизмов

Автопроизводители используют несколько типов устройств, отличающихся габаритами, конструкцией и местом установки. Современные системы РУ снабжаются гидроусилителями и ЭУР, которые минимизируют нагрузки и делают маневрирование более комфортным. Различают несколько типов агрегатов:

  1. Червячный. Применялся на отечественной «классике», легких грузовиках и машинах повышенной проходимости. Дорогой в изготовлении, требует периодической регулировки. Из преимуществ – низкая чувствительность к ударным нагрузкам, высокая маневренность из-за больших углов поворота.
  2. Реечный. Наиболее распространенный для бусов с передним приводом, тенденция сохранится в 2019 и 2020. По конструкции относительно прост, имеет высокий КПД, ремонтопригоден, но чувствителен к ударам и вибрациям.
  3. Винтовой. Используется преимущественно на автобусах и грузовиках, некоторых моделях премиальных автомобилей. Надежен, обладает хорошим КПД, но у микроавтобусов практически не встречается.

Признаки неисправности

Конструктивные особенности узлов определяют порядок, сложность и стоимость устранения неисправностей. В некоторых случаях оправдан не ремонт, а покупка рулевой рейки бу в Москве. Определить необходимость замены или восстановления помогают характерные признаки неполадок, общие для всех типов РУ:

  • посторонние шумы, стуки и скрипы в районе передней подвески;
  • значительные усилия при повороте руля, иногда односторонние;
  • отказ колес возвращаться в нейтральное положение;
  • масляные течи;
  • задержка с передачей команд на колеса;
  • увеличение люфта;
  • проблемы с ГУР или ЭУР.

Внешние признаки поломки в силах выявить даже неопытный водитель. Но самостоятельно их устранить – нет, здесь требуется специализированный автосервис. Поэтому при появлении проблем следует немедленно отправляться на СТО.

Профессиональная диагностика

Это первый шаг в процессе ТО автомобиля, который позволяет точно определить неисправность и метод ее устранения. Она включает:

  • визуальный осмотр с проверкой состояния смежных узлов;
  • демонтаж с машины и очистка;
  • проверка на специализированном стенде;
  • устранение неисправности с разборкой или замена;
  • контроль результатов и монтаж на авто;
  • регулировка.

Все эти манипуляции стоят денег, но без диагностики есть шанс не выявить причину поломки – и проблема вскоре вернется.

Что делать: варианты решения

Средняя стоимость восстановления реечного механизма должна составлять 30-40% цены нового. Это включает установку ремкомплекта, реставрацию рабочих поверхностей и пр. Но иногда автосервис оценивает свои услуги дороже. Стоит ли переплачивать? Компания БусЦентр предлагает выгодную альтернативу ремонту.

Микроавтобус быстро и относительно дешево восстанавливается если поставить рейку с разборки для буса, но не первую попавшуюся. БусЦентр специализируется на поставках комплектующих и бусов для разборки из Европы. Это машины в отличном состоянии и без внутреннего пробега. Они обслуживались на европейских СТО, поэтому оснащены только оригинальными деталями с высоким ресурсом. Клиент получает на замену узел, аналогичный проблемному, гарантии качества, при необходимости – доставку.

Похожие новости