Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

БУ двигатели на Фиат Дукато

Выбор б/у двигателя на Fiat Ducato

24-01-2019 / Статьи

Первые Дукато сошли с конвейера в 1981, за прошедшие годы модель выдержала несколько рестайлингов и новых поколений, звание «вэн года» в 1994. Над разработкой и совершенствованием микроавтобуса работали конструкторы Пежо и Ситроена, также входящие в концерн PSA. Поэтому Ducato имеет много общего с Боксером и Джампером. Машина ценится за надежность и комфорт, цены, ремонтопригодность и долговечность, огромное количества модификаций. А что касается моторов, здесь имеются существенные отличия от Ситроена и Пежо, так как Фиат предпочитает использовать агрегаты собственного производства.

Двигатели первого поколения

Машин выпуска 1981-1993 годов на отечественных дорогах осталось немного, тем ценнее для их владельцев контрактные моторы в хорошем состоянии, которые в серьезном дефиците. Флагманскими были 4-цилиндровые двухлитровые бензиновые ДВС и 1,9-литровые атмосферные дизеля, но список устройств значительно обширней:

  • PSA169B – карбюратор на 1,8 л мощностью 69 л.с.;
  • PSA170B – 2-литровые моторы на 74-78 «лошадей», плюс 170C на 86 и 170D на 84 л.с. соответственно;
  • экзотический 58-сильный электромотор ELETTRA с запасом хода всего 70 км;
  • фиатовские дизеля объемом 1,9 л (149B1000) на 69 «лошадей» и турбированный (280A1000) на 82;
  • агрегаты Sofim на 2,4-2,5 л серий 8144 и 8140 мощностью 72-95 сил.

Все эти моторы, несмотря на устаревшие конструкции и характерные проблемы, достаточно выносливы и долговечны, поддаются ремонту. Но стоимость реставрации из-за существенного износа часто дороже цены контрактного ДВС. Поэтому большинство автовладельцев Москвы и регионов предпочитают заменять их в сборе.

Следующая версия автомобиля

В 1993-2006 линейка ДВС у малотоннажных грузовиков Фиат была существенно обновлена. Часть их использовались всеми бусами PSA, часть – только на Ducato или Jumper и Boxer. В течение выпуска второго поколения также было два рестайлинга, внесшие свои коррективы. На Фиатах ставились такие моторы:

  • PSARFW – единственный бензиновый в серии, которым модель комплектовалась до 1999 (2,0 л, 109 л.с.);
  • 1,9-литровые Fiat230A2000 и турбодизели той же серии мощностью 69-82 «лошади»;
  • Iveco 8140-й серии на 2,5 л, в том числе TD (84-116 сил);
  • 2,8-литровый атмосферник Iveco8140.63 и его турбированная версия (87 и 122 л.с. соответственно).

В 2000 двухлитровый PSA RFW приобрел многоточечный впрыск, а с 2002 его заменяет PSA RFL в трех вариантах исполнения. Тогда же прошли обновление двигатели Ивеко и автомобили стали комплектоваться дизелями DJY и RHV от PSA. В линейке появился Iveco F1AE0481C с Common Rail.

Третье поколение Дукато

В 2006 этот микроавтобус вновь кардинально обновился, и с этого времени флагманскими силовыми агрегатами модели становятся дизельные Multijet от различных производителей:

  • 2,2 HDi – 16-клапанник DOHC;
  • 2,3-литровый F1AE0481D (120 л.с.);
  • F1AE0481N на 130 сил;
  • трехлитровый F1CE0481D (157 «лошадей»);
  • IvecoF1C на 3,0л мощностью 136 л.с.

Выпуск Fiat Ducato III продолжается и сегодня. Производство было налажено и в России, где микроавтобусы всех модификаций комплектовались 4-цилиндровыми 120-сильными дизелями объемом 2,3 литра в сочетании с механической коробкой МКПП-6.

Последующие обновления

После 2010 моторный ряд заметно изменился. Использовались доработанные модели Multijet, где удалось избавиться от большинства характерных проблем, были усовершенствованы и другие. С 2010 использовались:

  • Iveco F1C;
  • 115Multijet (FPT B250A1000);
  • 130Multijet (F1AE3481D);
  • 150Multijet (F1AE3481E);
  • 180Multijet (F1CE3481E).

В 2017 в модельном ряду появились самые современные ДВС, которые соответствуют требованиям Евро-6. Но для отечественных автолюбителей они мало интересны, так как время замены «родных» еще не пришло.

Как видим, самостоятельно купить контрактный агрегат будет непросто. Вам обязательно помогут в компании «БусЦентр», где предоставлен большой выбор комплектующих для бусов любого года. При необходимости оформляется индивидуальная заявка, товар будет оперативно доставлен по нужному адресу.

Похожие новости