Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Диагностика подвески Renault Traffic

Зачем на Renault Traffic диагностика подвески и как часто ее проводить

04-03-2019 / Статьи

Эта серия микроавтобусов запущена в 1981 вместо морально устаревших Estafette. Модель переживает уже третье поколение, которое запущено в 2014, и доказала свою надежность и долговечность. Неубиваемые моторы, долговечная ходовая часть, оснащенность и доступная стоимость сделали машину популярной в Европе и странах СНГ.

Некоторые машины даже из первого поколения (до 2001 года) доживают в Москве и других городах РФ в качестве коммерческого транспорта, не доставляя владельцам проблем.

Очевидных недостатков, которые определяются возрастом, пробегом и интенсивностью эксплуатации, здесь только три:

  • далекий от идеала кузов, где развиваются очаги коррозии;
  • выработка и естественный износ силовых агрегатов и трансмиссии;
  • подвеска, требующая растущего внимания.

Плюсом является то, что отремонтировать Traffic просто и недорого, запчасти доступны и относительно дешевы. И на вторичном рынке все модификации микроавтобуса продолжают быть востребованными, особенно во втором поколении (2001-2014).

Назначение подвески

Это группа узлов и элементов, выполняющих важные задачи – и это не только перемещение машины по дороге. Ходовая часть ответственна за многое:

  • обеспечивает безопасность и комфорт;
  • делает авто управляемым;
  • связывает колеса и кузов;
  • нивелирует тряску от неровностей и ям, вибрацию;
  • не дает кузову раскачиваться, делает движение устойчивым;
  • укорачивает тормозной путь.

На работоспособность влияют смежные узлы: тормоза, колесные диски, рулевое управление. Поэтому контроль состояния их должен проводиться регулярно, а визуальный осмотр проводится перед каждым выездом.

Основные элементы конструкции

Если до 2001 переднеприводные «французы» испытывали определенные проблемы с грузоподъемностью, сопряженностью с рулевым приводом, плавностью хода и пр., то после ряда усовершенствований недостатки пропали почти полностью. Существенную роль сыграли конструкторы японской компании Ниссан, с которой Renault объединяется. Данный факт, кстати, позволяет использовать при восстановлении авто детали с Opel Vivaro, Nissan Примастар и Opel Виваро, с которыми Трафик почти идентичен (за исключением оригинальных французских моторов).

На Рено устанавливается независимая «ходовка», здесь колеса даже на одной оси способны перемещаться по вертикали независимо друг от друга. Спереди конструкция включает:

  • подрамник с рычагами;
  • стабилизационные стойки;
  • шаровые опоры, поворотные кулаки и наконечники;
  • стабилизатор и амортизаторы.

Сзади на микроавтобусе используется балка, реактивные тяги, пружины, колесные ступицы и амортизаторы. Каждый элемент имеет срок службы, некоторые состоят из более мелких деталей со своими сроками замены.

Причины неисправностей

Возраст и пробег – не все причины неприятностей. Ходовая часть испытывает повышенные нагрузки из-за состояния дорожного полотна, интенсивной эксплуатации с предельной нагрузкой. Механики выделяют ряд характерных сигналов о грядущих поломках, на которые следует отреагировать:

  • машину заносит на поворотах;
  • наблюдается сильный крен;
  • увеличивается тормозной путь;
  • при торможении растут колебания кузова; появляется вибрация, отдача в руль и на кузовные элементы;
  • раздаются стуки, скрипы и посторонние шумы.

Поводы для некоторых могут быть элементарными: неправильное или неравномерное давление в шинах, деформированный диск, ослабленные крепления. Иногда ситуация сложнее: выходят из строя амортизаторы, стабилизатор, ступица или подшипник. Нужна диагностика, которая точно определит источник неприятностей.

Порядок проведения

Производитель определяет несколько случаев обязательного посещения автосервиса. Это плановое ТО, замена какого-либо узла или неисправность. Плановое ТО должно проводиться не реже 30 тысяч пробега. В идеале – перед каждым сезоном, даже если микроавтобус не набрал нужный километраж. Диагностика позволяет не просто вслепую поменять запчасти, но и определить, какие могут еще послужить, а какие следует купить раньше рекомендованного срока.

Проверке состояния подвергаются:

  • амортизаторы и пружины;
  • люфты, допуски и надежность креплений;
  • опорные чашки;
  • шаровые и рулевые наконечники;
  • стабилизаторы;
  • ступичные подшипники;
  • тормоза (прежде всего на герметичность, выработку дисков и колодок).

Расходники рекомендуется ставить новые, но большинство других элементов конструкции могут быть заменены запчастями б/у с разобранных специалистами компании «БусЦентр» микроавтобусов европейского происхождения. Все товары в отличном состоянии с гарантией, реализуются по конкурентной стоимости, организуется доставка.

Похожие новости