Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Замена блока двигателя на Ситроен Берлинго

Замена блока двигателя на Citroen Berlingo

23-01-2019 / Статьи

Узнаваемый «пирожок» Berlingo появился на рынке в 1996 – и сразу приобрел поклонников. Он создан конструкторами автоконцерна PSA, поэтому имеет близнеца Пежо Партнер, с которым многие элементы взаимозаменяемы. К преимуществам модели относят:

  • отличная грузоподъемность, особенно в первом поколении (до 1200 кг);
  • большой выбор силовых агрегатов;
  • несколько удачных рестайлингов;
  • экономичность и низкие эксплуатационные расходы;
  • маневренность, надежность;
  • комфорт езды и оснащенность;
  • относительно доступная цена.

Модель выпускается в двух модификациях: двухдверный грузовой фургон и пассажирский 5-дверный микроавтобус на 7 мест. Используется в качестве развозного микроавтобуса, как семейный минивэн и в службах такси. Во втором поколении (с 2008 года) Citroen Berlingo серьезно обновляется, упор сделан на комфорт, как в легковом автомобиле. Изменяется задняя подвеска, понижая грузоподъемность, что компенсируется увеличением полезного объема багажного отделения.

Двигатели для Берлинго

Здесь имеются как удачные силовые агрегаты, так и моторы с проблемами. Часть связана с конструктивными недочетами (1,4-литровые агрегаты), часть – с капризностью и требовательностью к качеству топлива (2,0-литровый HDI с непосредственным впрыском). На современных моторах, установленных на Citroen, блок не подлежит ремонту – это также следует учитывать при покупке подержанного авто с большим пробегом.

Классический Берлинго (до 2008) включал несколько ДВС всех типов:

  1. Бензиновые на 1,4 литра (75 «лошадей») и 1,6 л (109 л.с.). Встречаются в Москве и других регионах относительно редко.
  2. Дизельный атмосферник DW8B на 1,9 литра и 70 «лошадей». Считается самым надежным и долговечным, так как спокойно выхаживает 500 тыс. км.
  3. Турбированные версии 1,6HDI и на 2,0 литра. Эти моторы появились после рестайлинга 2004 года, причем 1,6-литровый 16-клапанник считается наиболее удачным в линейке.

Имеется у Ситроен Берлинго интересная версия с 1,1-литровым двигателем. Но в РФ официально эти модели не поставлялись, поэтому попадают на отечественные дороги только со вторичного европейского рынка. И это не лучшее приобретение.

Второе поколение автомобиля также получило модернизированные моторы объемом 1,6 литра: 109-сильный бензиновый и турбодизельный 1,6HDI, в том числе на 8 клапанов, который выпускается с 2010 параллельно с 16-клапанником.

Типичные проблемы и неисправности

В целом все моторы Citroen неплохие и выхаживают весь ресурс без особых проблем. Но имеются и характерные болячки, на которые стоит акцентировать внимание:

  • у 2,0HDI часто выходят из строя форсунки топлива, возникают неполадки с ТНВД, демпферной муфтой;
  • 1,4-литровый ДВС часто страдает от протечек из-под головки, здесь засоряется регулятор ХХ – и обороты начинают плавать;
  • 8-клапанные 1,6HDI требуют периодической регулировки зазоров, здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Основные неприятности возникают у ДВС Ситроен с возрастом, пробегом и при неудовлетворительном обслуживании. Иногда причиной поломки становится обрыв ремня газораспределительного механизма. В этих случаях неизбежен капремонт, стоимость которого (у дизельных ДВС особенно) чрезвычайно велика.

Если необходимо поменять блок силового агрегата, то проще, дешевле и быстрее купить в «БусЦентре» аналогичный узел б/у. Мы гарантируем, что это будет оригинал без скрытых дефектов и проблем, который прошел предварительную проверку и диагностику, имеет ресурс не ниже 75-85% от первоначального. Такой блок прослужит несколько сотен километров пробега без особых проблем.

Похожие новости