Оформите заказ в течение
:
и получите скидку 10%!

Ваш город

г. Москва

ул. Перерва,1 (наш партнер)

Пн-Пт с 9.00-18.00
Сб с 9.00-15.00, Вс - выходной

+7(499) 112-48-73

1
2
3
4
?

"Спецпредложения" - в выдаче будут только товары с скидками: "Акция", "Распродажа", "Ликвидация".
"Только в наличии" - все товары, которые в наличии на складе.

Замена ГРМ на Фольксваген Т5

Замена ремня ГРМ на Volkswagen Transporter T5

13-11-2019 / Статьи

Сроки замены ремня грм Фольксваген Т5

Четкого регламента по замене ГРМ Транспортер Т5 нет, но если вы заметили снижение мощности двигателя, посторонние шумы в приводе распредвала или стук в головке блока цилиндров, это означает одно: деталь пора менять. И хотя производитель указывает в качестве срока замены каждые 60-70 тысяч километров в Каравелле - 90тыс. км, в реальности это может произойти гораздо раньше. Есть случаи, когда выходил из строя на 45 - 55 тыс. км, при этом потекла помпа и гремели ролики.

Когда нужна замена?

Ремень ГРМ – один из самых несложных механизмов автомобиля. Его основная задача - синхронизация работы распределительного и коленчатого валов. То есть выход элемента из строя может нанести серьезный ущерб мотору и закончиться его капитальным ремонтом. Избежать подобных проблем поможет внимательное отношение к транспортному средству.

В числе основных причин, по которым на Фольксваген Транспортер Т5 потребуется замена ремня ГРМ, стоит отметить:

  • несоблюдение правил эксплуатации;
  • попадание на поверхность детали масла или технической жидкости, как следствие –  разрушение;
  • несвоевременная замена;
  • низкое качество запчасти.

Признаки неисправности и необходимости замены ГРМ на Транспортер Т5 ни с чем не спутать:

  • посторонние шумы из-под кожуха ГРМ во время работы мотора;
  • сильная вибрация двигателя во время работы;
  • проблемы с запуском мотора;
  • выхлоп черного цвета.

Есть хотя бы один из перечисленных признаков? Немедленно снимайте кожух и осматривайте ремень на предмет повреждений. Если он провисает, на поверхности имеются трещины, а часть зубцов и вовсе отвалилась – настало время замены.

Как заменить ремень ГРМ

Существует два варианта замены ГРМ на Volkswagen Transporter T5 и какой из них выбрать – зависит от года выпуска авто. Дело в том, что до 2006 года производитель устанавливал на машины кронштейны определенного типа, которые после были заменены другими. Если вы имеете дело с автомобилем, выпущенным до 2006 года, будьте готовые к необходимости вывешивать двигатель и откручивать правую опору, в других же случаях все гораздо проще.

Чтобы заменить на Фольксваген Транспортер Т5 ГРМ, нужно:

  • Снять трубу наддува, а затем – приводной ремень вместе с натяжителем, после чего открутить защитные кожухи.
  • Вывесить двигатель, открутить кронштейн правой опоры.
  • Выставить первый цилиндр на верхнюю мертвую точку, специальным штифтом застопорить шестерню распределительного вала и зафиксировать шестерню коленвала.
  • Ослабить болты на шестерне распределительного вала (она должна свободно поворачиваться).
  • Ослабить натяжитель, обеспечить его надежную фиксацию и аккуратно, начиная от помпы, снять ремень ГРМ.
  • Снять натяжитель ремня, обводной ролик и шпильки.

Видео поэтапной замены ГРМ с пояснениями взято с канала "Сделано в Гараже".

Чтобы надеть новый ремень ГРМ на Транспортер Т5 1.9 л – фактически достаточно выполнить все действия в обратном порядке.

  • Новый натяжитель необходимо зафиксировать в крайнем правом положении, а шестерню распределительного вала выставить в среднее положение.
  • Аккуратно надеть ремень, при этом на этот раз помпа должна быть последним элементом.
  • Убрать фиксатор из натяжителя, ослабить гайку крепления, взвести натяжитель и затянуть гайку.
  • Повернуть шестерню распределительного вала и затянуть болты.
  • Убрать штифт распределительного вала, снять фиксатор коленвала и дважды полностью провернуть его по часовой стрелке до верхней мертвой точки.
  • Застопорить распределительный вал и убедиться в том, что фиксатор коленвала вошел в пазы.
  • Установить защитные кожухи, натяжитель приводного ремня (а затем и сам ремень), установить патрубок прикрутить кронштейн правой опоры.

Чтобы убедиться в том, что замена ремня ГРМ на Транспортер Т5 прошла по плану, проведите тестовый запуск. Если авто без проблем заведется, а в звуке работающего мотора не будет посторонних шумов, то можно с уверенностью говорить о том, что транспортное средство вернулось к жизни.

Как видите, все не так уж сложно. Замена ГРМ на Транспортер Т5 может превратиться в проблему только в одном случае: при поиске новых комплектующих. Разумеется, китайские подделки - не вариант, ведь основная задача – продлить срок службы авто, а не вывести его из строя окончательно. Поэтому оригинальные запчасти станут лучшим выбором, но и здесь не все так просто. Оригиналы либо очень дороги, либо не продаются в России. Конечно, их можно заказать, но ждать придется долго, а стоимость такой покупки и доставки может серьезно огорчить.

А потому оптимальный вариант – покупка оригинальных б/у запчастей. Купить детали с разборки Фольксваген Транспортер Т5 по разумной цене предлагает «БусЦентр»: на сайте представлен широкий ассортимент б/у деталей в отличном состоянии: эксплуатационные характеристики комплектующих соответствуют европейским стандартам, кроме того все они проходят проверку перед поступлением в продажу. На все представленные в ассортименте товары действует гарантия – 14 дней (на моторы - 30 дней). Покупайте б/у детали с разборки европейских авто недорого!

Похожие новости